Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2016, 14:47   #861
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Остается:у кого есть есп радоваться, ездить с расслабенными булками, но и ...не быть самонадеянным, у кого нет- все же на трассе при скорости более 60-ти, режим 2вэдэ и требования к резине по-жёще и держать булки более напряженными, что-ли...
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Modigar, "у нас же на дмитровке," не доезжая музея "Т-34", доводилось видеть, однажды , снежным вечером, несколько развернутых против потока в Москву машин с есп: они "шли" в левом ряду ( а там ведь железный плетеный разделительный забор) ,цепляли передним левым "снежный бруствер , (который не возможно вычистить обычной техникой) у самого-самого забора- срабатывала еспэ, а когда она срабатывает- происходит мгновенное, но все же челночнообразное рысканье "морды-...опы" - они цеплялись левым передним крылом, как рыбка в ячейку невода-и ву-а-ля. Разворот поперек потока, другое дело, с придушенным двигателем...
Ну это опять дорожные условия. Опять же вся электроника работает в определенных алгоритмах и диапазонах.Некоторые ситуации просто не возможно просчитать и заложить

Сомневаюсь,что стоит расслабляться ...
Повороты да уверенней (сужу по Киа Спортаж,пробовал у товарища),с большей скоростью...Но к резким маневрам она не приспособлена,а в жизни иногда необходимо. Будет удерживать траекторию против твоего руления...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 16.12.2016 в 14:56.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно