Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2016, 20:25   #779
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Загадка. Диффа нет, но он как бы есть.. И алгоритм такой работы остаётся как бы не понятен...))
ребята вы о чем какой дифференциал, когда муфта заблокирована это лом, прямая заблокированная палка кардан, и все её последствия.
Алгоритм лома по требованию педали газа, а в режиме Авто сопровождается с пробуксовкой передних колёс.
А с межосевым дифом момент в основном на задней оси, либо уходит туда где меньшее сцепление с дорогой, поэтому занос оси будет чувствителен на стороне меньшего сцепления.
С самоблоками весь момент на загруженном колесе, что позволяет разгоняться в повороте, но если переборщить газу и сорвать в букс загруженное колесо в повороте пойдёт снос или занос кому как угодно, а это зависит только от водителя и как он чувствует сцепление с дорогой своего автомобиля.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием