Цитата:
Сообщение от More
Загадка. Диффа нет, но он как бы есть.. И алгоритм такой работы остаётся как бы не понятен...))
|
ребята вы о чем какой дифференциал, когда муфта заблокирована это лом, прямая заблокированная палка кардан, и все её последствия.
Алгоритм лома по требованию педали газа, а в режиме Авто сопровождается с пробуксовкой передних колёс.
А с межосевым дифом момент в основном на задней оси, либо уходит туда где меньшее сцепление с дорогой, поэтому занос оси будет чувствителен на стороне меньшего сцепления.
С самоблоками весь момент на загруженном колесе, что позволяет разгоняться в повороте, но если переборщить газу и сорвать в букс загруженное колесо в повороте пойдёт снос или занос кому как угодно, а это зависит только от водителя и как он чувствует сцепление с дорогой своего автомобиля.