Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2016, 00:45   #3
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жекас Посмотреть сообщение
Парни вопрос возник такой. Вчера заправил машину, до этого момента ВСЕ было отлично, машинка с 2012 года, дизель, ну так вот, заправил и доехав до дома оставил на ночь. Утром еле завёл, чихтит, пыхтит, кряхтит, больше 3000 обороты не поднимаются, хотя тапку в пол, еле выехал , как прогрелся то поехал нормально. Но горят чек и пила. И селе чуток постоит та же проблема, на горячую и заводится и едет отлично, на холодную трындец. Грешу на солярку, а как сливать её??? И что потом делать?
Вообщем выручайте!
Скорее всего соляра подмерзает, можно использовать эфир чтоб помочь завести в мороз, инструкция использованя на балконе, уже хорошо что заводиться и едет на прогретую.
Нужно найти керосин хотябы 5л. или литр и добавлять в бак.
Литр добавили посмотрели как работает.
На полный бак можно использовать по литру или чуть больше по ощущениям, главное не переусердствовать, присадки рекомендую не добавлять.
Если есть паяльная лампа или газовая горелка, то можно её использовать для согрева ДВС на безопасном расстоянии от решётки радиатора, так чтоб огонь гнал тёплый воздух к воздухозаборнику или перед фильтром а так же после фильтра.
Если того и другого нет, делаем факел из той же соляры, подойдёт любая ветошь, перед этим разьеденить воздухо заборник перед возд. фильтром и берём наматываем на палку мочим в соляре поджигаем на безопасном расстоянии разгоревшийся факел, факел должен соответствовать диаметру входящего отверстия, согреваем воздух рядом с воздухозаборником, в это момент просим помощника завести ДВС, пользуйтесь факелом аккуратно, чтоб не повредить огнём узлы и детали.
Если использовать факел после фильтра то следите, чтоб отработка горения факела не залетала кусками во впускную систему ДВС.

---------- Сообщение добавлено в 01:45 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 AM ----------

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Жекас, предположу больное место дизельного дастера это форсунки...
Методом тыка, Неисправную форсунку можно определить отключая её.
Тоже самое как на бензиновом отключить катушку или разъём форсунки смотреть и наблюдать за частотой работы ДВС.
При неисправных форсунках будет колбасить всегда и во всех режимах.
По частоте ДВС можно визуально определить какая форсунка при отключениях.
Ранее не встречал больные форсунки.
Чтоб форсунки не болели используйте только хорошее топливо и только проверенные присадки.
А так же хорошие топливные фильтра.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: