Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2016, 12:43   #1573
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hollo Посмотреть сообщение
Auto, периодически на 4wd ставлю, что-бы со светофора уходить без букса, а то на шипах не прилично буксует. Или в большой каше. Агрессивно вожу.

P.S. С одного светофора в сутки так уходить надо. И каша такая только на одной улице ~ 1.5км.

P.S.P.S. Т.к. каждый день шайбу кручу, разницу между 2WD и 4WD улавливаю. По ощущениям на Auto ни разу полный привод не подключался. Говорят что подключение плавное, сразу 50:50 не раздаёт. Может и подключался, но на 50:50 не успевал выходить.
А вообще как проверить работу 4х4, не по индикатору на панели, а реально ? Я что то разницы тоже не улавливал. Вот ЕСП мигает, когда букс идет, а вот полный привод ?!

---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------

Цитата:
Сообщение от IvanKa Посмотреть сообщение
Дастер 12-го года 85 000 пробег ( 2.0 бензин МКПП ), увеличился расход топлива, холодов нет +5 +9, в чем проблема не могу понять. проехал 1000 км 2 раза по полному баку заправлялся
Свечи, может прокладки дросселя (подсос) - обороты не плавают ? Давно ли "прожигали" катализатор-свечи на повышенных оборотах по трассе ?
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием