Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2016, 16:42   #32
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А ОД "тямкают" в АКПП также, как и в дизелях. Дай бог, если угадают с какой стороны к этому правильно подойти.
Надо знать куда ездить.
п.с.Пару хороших ОД, в своём округе имеется, как и парочка хороших неофф.
А масло (двс, а не акпп))), "квадратом от окна", можно во многих сервисах махнуть.

---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------

Тот сервис рено соответствует уровню, где не боятся "автоматами" и "дизелЯми" заниматься. "Се-ля-ви..."
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием