Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2016, 23:28   #1349
Poluektov
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Павел
Регистрация: 23.11.2016
Адрес: Москва
Авто: Duster (2015) 4х4 2.0 AT Luxe Privelege
Сообщений: 193
Poluektov
По умолчанию На тему парковок

Вот что еще в 2012 году писал на эту тему Антон Буслов (светлая ему память) - урбанист, занимавшийся проблемами транспорта:

"...Парковки на всех не будет никогда. По нормативам на одного офисного работника приходится 8 метров площади офиса, в то время как на парковку его автомобиля требуется не менее 30 метров. То есть для того, чтобы обеспечить всех желающих офисных работников парковкой надо построить рядом с небоскребом офисного здания в три раза больший небоскреб для парковки автомобилей сотрудников. Это не возможно даже чисто теоретически - поэтому дефицит парковки, без мер по ограничению автомобилепользования, будет всегда. Желающие могут попробовать поискать парковочные места в центре Парижа, или даже Брно - покружиться пару часов и запарковаться в трех кварталах от места. Однако наши девелоперы не спешат строить даже самые простые парковочные конструкции, что и не мудрено - ведь автомобилист имеет сейчас право бесплатно захватить кусок муниципальной земли под хранение своего автомобиля. Вот скажите, какой интерес застройщику строить парковку, увеличивая стоимость всего объекта, если можно совершенно бесплатно и безнаказанно парковаться в три ряда на улице, которую уже построил за бюджетные деньги муниципалитет?

... нигде в мире муниципалитет не занимается строительством парковок, у него, напомню, нет денег и на зарплату учителям. Строительство парковок - это везде дело частного бизнеса. И в условиях платной парковки и тотальной борьбы с ее нарушениями строительство паркингов действительно становится выгодным. В таких условиях парковки на 6 этажей под землю можно построить в метре от Женевского озера, или в самом центре сверхплотно застроенного Токио. Обязанность муниципалитета состоит не в том, чтобы строить парковки, а в том, чтобы обеспечить условия, чтобы строить парковки стало выгодно. У некоторых все еще есть сомнительные заблуждения на тему "я плачу транспортный налог, а потому мне должны". Спешу разочаровать - транспортный налог, ОСАГО, акцизы в топливе и все прочие издержки автомобилиста покрывают всего лишь 40% от затрат, которые вкладывает в него государство. Автомобилисты в России, как подчеркнуто в транспортном разделе Стратегии 2020, составленной экспертами под методическим руководством М.Блинкина, вторая по дотационности социальная группа после пенсионеров. К слову сказать, именно затраты на хранение автомобилей составляют главную часть неоплаченных автомобилистами расходов. Так что, просто и до вас добралась "монетизация льгот" ..."

"...механизм регулирования автомобилепользования в крупных городах: парковка везде в центре городов будет только платной. Причем плата должна быть такой, чтобы исключить автомобильные трудовые поездки - то есть "дом - работа (стоянка 8 часов) - дом". В Москве парковка пока будет стоить 50 рублей в час. 9*5*50 = 2250 р в неделю. Будет оценен эффект - насколько сократиться автомобилепользование, и если оно сократиться недостаточно - цена будет расти. Постепенно будет расти и площадь зоны тотально платной парковки. К 2014 году в нее может войти уже все Садовое кольцо. Есть только два исключения из системы тотальной платной парковки - машины перевозящие инвалидов и машины такси. Допустимо также делать парковку бесплатной в некоторых случаях, в вечернее время и в выходные дни.

После того, как парковка будет объявлена платной, надо сделать ее фактически платной - обеспечить тотальный контроль соблюдения правил парвок и сделать штрафы такими, чтобы парковаться не по правилам стало не выгодно. Поэтому в Москве будет активно увеличиваться число эвакуаторов и патрульных машин, оборудованных системой "ПАРКОН" для фотофиксации нарушений. Штрафы в 3000 рублей и морока с эвакуацией - а процедура возврата автомобиля будет сделана максимально неудобной, вынудят автомобилистов искать парковку "по правилам". Тем самым будет создан экономический механизм - создан спрос на парковочные места..."

http://mymaster.livejournal.com/297926.html

Я с ним полностью согласен. Для справки: я за рулем 17 лет только официально. Всю жизнь живу в Москве. Семья, трое детей. Средний пробег моих авто - 40 000 в год.
Кстати рекомендую почитать его журнал, очень много здравых мыслей на тему трансморта и организации транспортного сообщения города от профильного спеца.

P.S. Я сам живу на Сходненской (Аэродромная ул) вот уже 28 лет.

Последний раз редактировалось Poluektov; 03.12.2016 в 23:36.
Poluektov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: