Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2016, 18:21   #54
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Я считаю все электрические показатели вторичны. Первична нагрузка на валу электродвигателя (постоянного или переменного тока)
Вы ошибаетесь. У двигателей переменного тока, как правило асинхронных, особенно малой мощности очень низкий косинус, поэтому при номинальной мощности и на холостом ходу реактивная мощность практически не меняется, а за счет большого скольжения увеличивается реактивная составляющая, которую не измерит ваш прибор. С двигателями постоянного тока все гораздо проще в плане замера мощности.
Я опыты проводил лет 15 назад на кафедре Электроприводов в политехе. Хватило.
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием