Цитата:
Сообщение от Ky6uk
Присоединяюсь к вопросу, трубу туда или банку?
|
Решил поделиться обновлёнными данными по тюнингу двигателя и выхлопа, поздно увидел ваши сообщения.
В других темах писал про выхлоп на своём Дастере, поздний ответ будет такой.
На моем Дастере в корпусе Ката установлен пламик и обманка лямбды, одна банка Баса выхлопа.
Берём трубу 63 диаметра и ведём её от катализатора, при исправном кате.
На месте родного глушителя устанавливаем банку по понравившемуся звуку.
Для тишины и баса можно установить до трёх банок.
Такой модели как на моем Дастере 4х4 в нише где был установлен родной глушитель. На моем одна банка и она же выполняет роль резонатора.
Остальной Звук методом тыка!
В моем случае, сейчас шестая передача хорошо вытягивает в потоке, для лучшего ускорения могу перейти на пятую.
На Сандеро2, 63я труба от Ката, плюс раздвоение с обычными банками звук жёсткий.
На пятой передаче позволяет хорошо тянуть и разгоняться не переключаясь ниже.
Первой передачи стало много, второй мало, тоесть первая слишком короткая, вторая всеже длинновата в некоторых режимах и для троганья с места.
На третьей и четвёртой особых плюсов минусов незаметил, нужна ли шестая может и нужна но только для движения в потоке и экономии.
Если хотим оставить катализатор, то нужно поставить тоже 63 диаметра впуск выпуск, такой можно найти от моделей Ниссан.
Выпускной коллектор тоже может быть другой.
И последние данные снятые через OBD2.
Так же для общего интереса по прошивкам, можно не гонки устраивать на дорогах, а использовать данные снятые через OBD2, одним устройством и одной программой с одинаковыми настройками, так как настройки тоже имеют место быть разными.
Это как разница в свечах, чип тюнинге и переделанном выхлопе.