Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2016, 12:12   #41
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Не, Володь. Что-то мне кажется, что ты не прав. Следуя твоей логике: чем больше нагрузка на ДВС, тем меньше он должен жрать бензина.
Разговор идёт о вентиляторе с электроприводом.
При засорении фильтра перед вентилятором количество воздуха на всасывании уменьшается, а значит и уменьшается потребляемая мощность.
Про случай, когда фильтр установлен на нагнетательной стороне - утверждать про падение мощности пока не могу. Уточню - отпишусь.
Представь, что ты едешь со скоростью 100 км в час. И автомобиль стал более обтекаемым - уменьшилось сопротивление воздуха, нагрузка упала - расход бензина уменьшился.

Цитата:
Сообщение от Alek-han Посмотреть сообщение
Эта схема не про нас. В этом случае будет аналогично пылесосу.
Схема про нас, из руководства по ремонту автомобиля Дастер.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 29.11.2016 в 12:22.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно