Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2016, 15:46   #3692
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Ну например у меня все автомобили жрут примерно одинаково, от 412 до дастера, в промежутках еще три разных автомобиля. Особенно бензина, что древний москвич, что почти современный лансер. На газу они также все одинаково жрали плюс минус 1-2 л. Единственное по динамике разгона проигрывал 412, но максималку 160 как на дастере набирал. Поэтому всякие заявления производителей об экономичности и эффективности авто считаю некой ложью. Меня куда не посади за руль расход будет одинаковым, т.е максимальным.


Полностью поддерживаю, знаю что такое Иж и Москвич, максималка и расход.
Поделюсь последними данными своего Дастера, пробег за 90000км., расход до ТО 90 составил 10,5л. на сотню, и это с 18 катками и 235 шириной, свечи стояли оригинал при резких нажатиях на газ и сбросе в процессе движения или переход на пониженную на оборотах от 4000-6500-4000 сопровождалось хлопками в глушителе.
Преред ТО оригинал к удивлению залило, такое впервые за время эксплуатации, хорошо что комплект новых был уже приобретён, пришлось сбегать домой за инструментом и потерять несколько минут, но самое удивительное показал осмотр, зазор меж электродов увеличился как будто свечи прошли не 15тыс., а все 45тыс., такой оригинал впервые вижу.
Свечи встали подороже платинум, сменил катки на 16 235/60, начался гололёд Дастер был в ледяном панцире один раз пришлось через багажник залезать, панциря изо льда было меньше и крышка багажника подалась открытию.
Два таких жёстких дня и неделя гололеда, после ТО 90, потом Спринт.
К тому что расход увеличился до ровно 12л. на сотню.
После Спринта упал до 11,5 и стал падать, вчера решил проверить 10,3 было в конце поездки, два переезда в Часы пик мин по 20 стойла, затруднение движения во многих местах и вечером после 21 го, были моменты на МКАДе и на трассе 140-150, в основном 120-130, передачи 5я, в основном 6я.
Были и интенсивные разгоны, пару раз хлопнуло в глушаке на них, заметил с этими свечами которые поставил меньше хлопает и ровней жужит движок.
Пробег за вчера составил 150км.
Сегодня с утра автозапуск мин 15, проверка расхода, показало 10,6 проехал 30км расход показал 10,4л на 100 при 80-120, 5-6я.

Резюме, любая прошивка ДВС делается на исправную систему всех узлов двигателя.
А ещё лучше выкатывается индивидуально под пожелания клиента и при этом клиенту нужно учитывать, что расход может увеличиться по многим факторам, как погодным, так и зависящим от топлива, ресурса свечей и других важных узлов.

Все понимаю, уже как-то писал, владел Меганом2 универсал испанской сборки в 2008-2012 расход был 6,5л на 100ю, зимой, пробки, кондей и т.д. за 8л. не поднимался.
На трассе 170-190 и т. д. ровно 10л, больше ни когда не поднимался.
Если по трассе 130-150 то расход 6л. на сотню.

Сандеро2 1,6 102л. без фазика расход как на Дастере от 10-12л. на сотню, во всех режимах, типо как Сценик 1998г.в., или как 3х дверка Нива.
Сандер2, этож не полный привод и не 1998г.в.

Кто вернёт расход как на Мегане2 1,6л. 125л. в 2008-2012 году?
И в гололедицу?
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: