Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 12:58   #15
Игорь64
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
Игорь64
По умолчанию

По морозцу ,да еще по осенней сырости, после подъемов в горку чем то пахнет, похожим на сцепление. Но что это - большой вопрос. Пахнет с новья (с 12 года 70 тыков) до сих пор, что на моем, что на отцовском (13 год). проблем со сцепой нет.
Трогаюсь на 2 литровом в основном с 1й. Со второй мне тоже не нравится, как-то слишком растянуто, как-то неправильно, если только надо резко разогнаться, или машинка не остановилась и хоть чуть-чуть катиться, тогда и со второй.
А вот 1,6 (дорестайл 102 лс) со второй трогается хорошо.
Переключаюсь и там и там часто через передачу. Причем на 1,6 бывает, что и через две.
По шумке. Прошумить двери - есть некоторый эффект, особенно он заметен не сам по себе, а по музыке. Еще можно добавить шумки на капот (под штатный) и на моторный щит. Есть некоторый эффект. Хотя самый заметный эффект - когда на двигатель (на зиму) кладешь одеяло. Задние нештатные целиковые подкрылки дают осязаемый эффект в части стуков по крылу камешков и прочего песка. Еще заметнее, если они с наклееной на них шумкой.
Классическая" шумка, как на ВАЗах - залепить пол, арки и т.д., конечно замента, вот только по ощущениям эффект несоразмерен затратам, небольшой он.
Да, еще уплотнители дверей дополнительные (на верхние половины дверей и, желательно, на передние кромки передних дверей) то же дают снижение шума.
Примерно так - старое пальто на двигатель (зимой, есс-но) + задние покрылки(идеально, если с виброй на них) + доп уплотнители дверей дадут ГОРАЗДО более заметный эффект, чем полная проклейка шумо-виброй всего и вся внутри салона.
Игорь64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием