Цитата:
Сообщение от Виктор-Землекоп
И как такое происходит, что в тему про выбор движков о соляре рассуждают?
Питер Пушкин, Работая на строительной технике, постоянно слышу, что каждое начало сезона морозов у кого-то из знакомых, а пару раз и сам, получаешь запарафиненные фильтры.
Посему с осени с антигельем (уже 2 своя машина дизель)
Народ кто ленится замарачиватся с разного рода гелями и прочими присадками берите бензиновые, сними проще
А как на турбину повлияла саляра "по двадцатке"?
|
Про строительную технику. Это вопрос к поставщикам салярки. Почему они привозят всякое гавно? Да потому что Вы закупаете то что по дешевле.
Занимаюсь грузоперевозками по межгороду уже более 20 лет и не разу машины не замерзали на трассе по причине плохого топлива. А вот те коллеги , которые,закупают топливо по дешевле, с доставкой на базу,от 1 тонны,попадали не раз.
У самого вторая по счёту, легковая, дизельная машина и четвёртая по счету грузовая. Антигелями не пользуюсь,заправляюсь только на АЗС.
Легковые запрвляю только на Несте, у них с 1 ноября.зимняя саляра до -32.;Грузовые заправляю на любых брендовых АЗС. За все годы всего 2 раза прихватило топливо в Вебасто и то не критично,отопитель работал,но не на полную мощность и при небольшом потеплении всё пришло в норму.
Так что страшилки про замерзшие топливо и антигели меня лично не трогают.
Для особо одарённых уже писал про вариатор CVT и двигатель M4R. Я владел три года автомобилем с таким движком и трансмиссией. Покупал новым. Так вот это унылое *авно! Которое после дизельного Мегана хотелось подгонять пинками и это чудо жрало , 95-го бензина, ровно в два раза больше чем Меган 2 dci.
Каждый выбирает себе авто по душе. Не правильно рассуждать что лучше,а что хуже.
Каждому свое. ....