Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 02:21   #75
Наола
1000-й пользователь
Член клуба
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 80
Наола
По умолчанию

Дорогие друзья! С большим опозданием (так вышло) размещаю отзыв о ремонте нашего Дастера-ореха силами компании 3cars.
Авария была серьезная: в июне, по пути на Селигер, сын с девушкой перевернулся на машине, свалившись с обочины в глубокий кювет. Машина встала на крышу. Домой вернулись своим ходом, но кузов был всмятку, геометрия нарушена.
За ремонтом мы обратились в 3cars, поскольку уже пользовались их услугами (ремонтировали другой Дастер, хаки) и остались довольны качеством и быстротой работ.
Но в случае с "орехом" ремонт предстоял очень объемный. Андрей сориентировал на два-три месяца (вышло в итоге три). Понравилось, что в 3cars не стали приговаривать машину (гаишники советовали продать на лом), а пообещали вернуть ее в рабочее состояние - будет ездить, как раньше.
Понравилась гибкая система оплаты - частями, по мере закупки деталей, а детали-то были не простые - крыша, капот, двери и много чего еще. Андрей сам искал нужные детали, всегда советовался с нами насчет их цены. А за работу оплату взяли уже по завершении ремонта. Плюс, как и обещано было, Андрей дал 10-процентную скидку на работы.
В ходе ремонта выявилась еще часть повреждений, и фирма всякий раз согласовывала с нами их устранение.
Ремонт, наш взгляд, немного затянулся. Сдали машину 28 июня, а готова она была 2 октября. Но, с другой стороны, и объем работ был колоссальный! В итоге сын получил практически новый кузов, с хорошей покраской. Внешне машина выглядела очень аккуратно, никаких признаков, что в ней что-то заменено. Все параметры были восстановлены точно.
Работа, конечно, была не только большая, но и кропотливая - например, меняли потолок. Правда, когда забирали машину из ремонта, салон оказался не очень чистым, но Андрей сразу же вернул плату за химчистку (не удалось им это сделать).
Были мелкие недочеты, но нас приятно удивило, что 3cars нас после ремонта не бросил, Андрей активно брался устранять эти мелкие недостатки. Причем бесплатно. Он заранее предупредил, что ремонт был большим и сложным, и что-то может выявиться позже.
В целом ремонт был сделан хорошо. Посмотрев примеры работ 3cars, я предполагаю, что наш случай на данный момент - один из самых сложных в их практике. Для себя мы решили, что если вдруг опять понадобится кузовной ремонт, будем обращаться в 3cars.
Большое спасибо Андрею и работникам фирмы!
А теперь иллюстрации
БЫЛО:


СТАЛО:
__________________
1. Duster Privilege, 2.0, 4х4, механика, коричневый орех;
2. То же самое, только рестайлинг, хаки (оливковый)

Последний раз редактировалось Наола; 22.11.2016 в 02:25.
Наола вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: