Пользуясь случаем сделал кое-что еще.. Врезал клапана от Тойоты в шланги омывателей лобового стекла и к заднему шлангу тоже.

С капота снял обивку-утеплитель посредством Y-образного съемника для пистонов.
Ножницами разрезал и в разрез шлангов вставил клапана. На них есть стрелка направления потока.

Сзади, справа, завалил половинку сидения. Со стороны багажника пластиковая накладка черная.
В ней один саморез под ТОРКС, выкрутил. И легким движением к середине багажника отодрал пластик.
Под ним проходит магистраль к заднему омывателю. Вытащил шланг. Разрезал ножницами. Вставил клапан, и маленькими пластиковыми стяжками немного подтянул трубку. Для надежности.

Все про все минут 20. Забыл совсем сказать, что с капота снял веерные жиклеры, и поставил трехструйные, как на Дастерах, были пару штук в запасе.
Веерные форсунки плохо справляются на большой скорости с потоком жидкости на стекло.
Теперь будет нормально, как на Дастере, и как было и на Логане.