Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2016, 16:36   #45
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Штатное крепление защиты на 2-х литровом не позволит вам легко и непринуждённо её снимать, а менять масляный фильтр никогда никому не доверю - " помни о теплообменнике!"
Что то не знаю. Мне с моей фигурой (клубком нервов),ни не совсем непринужденно,но удается без ямы и домкратов,просвет у Дастера позволяет.Откручиваю передние болты со стороны морды,а два противоположных дальних со стороны колеса...Чтобы не держать на весу,предварительно под защиту засовываю канистру пластиковую,и снимаю/выдвигаю потом вперед
А так, на мой взгляд дыры вред.Ослабляют защиту и прочее....
Потом...если стоит защита алюминиевая Патриота,то со временем крепление "ослабевает",и начинаются непонятные стуки/щелчки...которые народ ищет. Переустановка и перепротяжка защиты раз в год,устраняет проблему "плывуна" алюминия. Ну а болтики у меня смазаны графиткой,что бы не закисали. Фильтр с верху откручивается.
Установка защиты назад в обратном порядке..Все
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 17.11.2016 в 16:53.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: