|
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
|
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
После 30-ти тык. пробега, "автомат"едет бодро, а на 98-м "едет" весьма и весьма,м педаль газа послушная, словно и не электронная(типа адаптивный, типа "привык" )) Автозапуск позволяет прогреть движку и карабас перед выходом.
Подходишь-уже 2 палки на приборке. Впечатления: кто ездил на логане (ларгусе)- это примерно то же самое, только приподнят и свесы гуд...2 литра (кондей не чувствуется) и "автомат"( управлять комфортно, лайтово) . Задняя скручиваемая "Н" образная балка проста, надежна, грузоподЪемна (вот откуда сравнения с ларгусом-( логаном эМСиВи). За 4.5 года задок и не подсел вовсе, на вид. Гарантийных обращений нЕ было, если не считать чачтичную течь конденсата кондея, в салон. Зимой и по грязи, режим "снежинка" (снежинка) на "автомате"- "рулит"! Цепи австрийские так и лежат "неОдеванные", в багажнике. Отсутствие "климата" решаемо привычкой (9 лет, включая логан))) к расположению крутилок блока климата+ маленькая хитрость, отсутствие вылета руля по-горизонту- инсталляцией водительской "гречиховой" косточки, в подголовник; слабую освещаемость салона в дорестале- побеждена ди0дной подсветкой зоны ног водителя и псжр. и заменой ламп на диод в плафоне освещения... Пороги? тренируют "растяжку"))). Всем хороших выходных!
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------
П.с. говоря о впечатлениях от управления, стоит добавить о хорошем "держании" дороги на трассе, внятном, мужском руле. Да- оклейка защитной пленкой всего что можно, включая переднюю оптику, приносит , несомненно, свои положительные плоды.)
C наступлением слабоположительных температур, "на табло" две палки температуры стали маячить дольше обычного, 4.8 года эксплуатации: ДТ или термостат?
По программе доп. гарантии -записываемся с Дастом к дилеру.
Проходим , заодно, осеннюю дагостику за 399 руб..... с тех. мойкой."Усе у порядке, шеу"! Износ стоковых колодок 50%, акб- дилерский аппарат-нагрузочник "выплюнул чек"- Хор. состояния...
Диагностика неисправности эл. оборудования- отдельная тема: если случай не гарантийный- попадос на 1.5-шку, если гарантийный- диагностика бесплатна.Мдя. Но опыт есть опыт: "Диагностику делать"! В итоге приговор термостату( случай гарантийный), методом исключения датчика. И не сказать что бы "он", термоста, как то мешал...в жару, наверное, даже , помогал)))
В итоге: машинка поехала, с появляющимися раньше, 4-мя палками еще "живее".
|
с наступлением гололедицы, при наличии правильной резины, режим снежинка (*) в версии 2.0 4х2 акпп, позволяет имитировать "троганье со второй и езду на ней" , лучше, если бы это делал среднестатистический водитель "на ручке".
Особености компановки задней тележки - скручиваемой "Н"-образной балки (аналогичной дачии логану эмсиви и ларгуса) позволяют: а) увеличить на 74 литра, относительно версии 4х4, не только объем багажника, но и погрузочное пространство- по-периметру. КоробА пластиковых чехлов приводОв не съедают погрузочную площадку (очень удобно, например, при перевозки коробок ламината и т.п.);
б) сама природа "Н"-образной скручиваемой балки Дастера 4х2, , применяемой в дачии логане эмсиви и ларгусе, позволяет перевозить не мало груза, а при наличии 2-литрового двигателя-и без напряга и без видимого проседания задкА, в дальнейшей эксплуатации;
в) геометрия и клиренс , лучшие только у ШНивы и Фрила-2  , из ближайших, по-прежнему, "рулят".
__________________
 P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого " своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото  в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))
|