Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 15:48   #310
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAN Посмотреть сообщение
вот и думаю - поменять её и не думать еще 60 тык. потому что клин помпы опять таки приведет к пробросу ремня с загибанием клапанов и боя головки. цена в принципе помпы 2 с небольшим тыщи. зато спокойствие. как думаете?
На всех своих а/м (где помпу крутит ремень ГРМ) менял помпу вместе с ГРМ. Или на 60 тыс, или на 90 тыс км - как положено ГРМ-у, так и менял.

Причина - если подшипники на ГРМ надо менять, то и подшипник в помпе так же требует замены (в составе крышки помпы).

Экономить 2 тыс руб (стоимость помпы) - смешно (на фоне стоимости работы в 4-6 тыс и самого ремкомлекта ГРМ в 3-6 тыс). Не, если делать все самому, то можно и отложить замену до момента "когда потечет".

ИМХО - лучше быть уверенным в состоянии а/м, чем ждать подставы...

PS
когда-то помпа к регламенту пробега ГРМ была живее всех живых, а когда-то начинала "потеть", но этого еще не было видно из-за ремня...

Последний раз редактировалось AlexZ; 08.11.2016 в 15:50.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: