Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2016, 11:22   #941
Andreyc
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 04.11.2016
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 2
Andreyc
По умолчанию

Всем привет!
Хочу высказать свое мнение. Прочитал всю тему с первой странички так как в планах купить дастера в екате через пару недель. Естественно задался вопросом а чем кормить? Так и попал на данный форум!
Моя история простая.; про владение карбюраторным автовазом говорить и рассказывать не чего не буду лил 92.
Катался на ланцере почти шесть лет. Кормил зверя 92 и все, ни разу не давал пробовать ни чего другого. По воли бога и небес проехал 940 т. км. (в состав моей работы входит передвижение по России матушке и ближнему зарубежью) делал ремонт движки (так как тема про бенз, описываю ток двигло) на 510 т. км. В состав ремонта вошли: замена колечек на поршнях, вкладышей, резинок и т.д. (короче я считаю что расходники). Ни чего более не менялось, все осталось родное т.е. сняли - помыли поставили на место. Далее был ММС Оутлендер 3. По паспорту он должен кушать 92 - 95 - 98. Кормил 92. Несколько раз пробовал перевести на 95 - результат один расход поднимается и ни чего более не меняется. прошел данный аппарат за 42 месяца 330т. км. Вопросов по двигу нет. Спецы перед покупкой оценили пробег примерно в 60 т км не более (представьте удивление после увиденного одометра).
Мое мнение такое: Если машина прет на 76 - заправляй и едь. Если на 92 брыкается - налей 95. Каждый живет так как он считает нужным и шаблонов в жизни нет и не бывает.
Так же не нужно забывать что в разных регионах страны разное качество не только бензина, поэтому настаивать на чем то не вижу в этом смысла вообще.
Andreyc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно