Тема: ЛИФТ
Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2016, 18:26   #372
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Удлинитель и зазор это технологическое решение удлинителя под отверстие опоры для усиления проставки от боковых и линейных перегрузок, чтоб шток с удлинителем не болтался в проставке.
Получившийся зазор служит для хода вывешивания Аморт стойки, нижний рычаг и стабилизатор со стойкой опускаются ещё ниже на 30мм.
Вот теперь понятно.

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Получившийся зазор служит для хода вывешивания Аморт стойки, нижний рычаг и стабилизатор со стойкой опускаются ещё ниже на 30мм.
Ещё этот зазор позволяет мягко работать той стойке которая съезжает с бардюра или попадает в яму отбой получается мягкий и плавный, на больших неровностях больше сцепления.
А в момент резкого съезда с бордюра, при "прыжке" через лежачего полицая, не происходит контакта "металл в металл" между удлинителем и чашкой кузова?

---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Допустим для спортивности на грунтовке нужно добавить ещё некоторые решения, чтоб наружный диаметр удлинителя ходил в целиндре сделанном в отверстии чашки кузова.
Вибрации и шум от колеса будет идеально передаваться на кузов. Нет, такого не надо.

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Получившийся зазор служит для хода вывешивания Аморт стойки, нижний рычаг и стабилизатор со стойкой опускаются ещё ниже на 30мм.
Ещё этот зазор позволяет мягко работать той стойке которая съезжает с бардюра или попадает в яму отбой получается мягкий и плавный
Ещё раз перечитал и думаю так:
1. У Вас вся стойка идёт вниз на 30 мм за счёт своего веса, а не за счёт разжатия пружины. Общий вес колеса, стойки и ступицы обеспечит некоторое давление колеса на грунт, что может помочь при диагоналке.
2. На мягкость отбоя этот зазор не может влиять. В момент, когда стойка начинает опускаться вниз под своим весом, пружина уже растянула амортизатор полностью, т.е. отбой уже произошел.
У Вас нет жесткого отбоя, потому что пружина штатная и амортизатор успешно гасит ход отбоя.

---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------

Цитата:
Сообщение от D1Zel1$T Посмотреть сообщение
Измерено я же написал.
Это?
Цитата:
Сообщение от D1Zel1$T Посмотреть сообщение
Проставки перед 35мм зад 32мм. Но что то на рестайле геометрия совсем другая. Надо будет искать дорестайл и сфоткать в сравнении.
Если да, то где замеры?
Замеры корректно делать, как описано по ссылке http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3661

И что значит "геометрия другая"?
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: