Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2016, 17:39   #639
D1Zel1$T
Местный
 
Аватар для D1Zel1$T
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
D1Zel1$T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
При наборе скорости этот клапан никак не мешает, потому как открыт на около холостых оборотах.
Так они вроде по турбине были?
Ошибок у меня много было. В системе турбонаддува все идет комплексом. Так как загоралась так называемая "спиралька" .Утечки в выхлопной системе. Утечки в системе рециркуляции отработавших газов (EGR).

Этот клапан перенаправляет малую часть отработавших газов назад во впуск и он снижает макс температуру горения топлива. Клапан EGR закрывается на холостом ходу иначе это может привести к неустойчивости и при пиковой мощности когда добавление отработавших газов вызовет потерю динамики.

В моем случае скорее всего клапан EGR мог закоксоваться. Это и повлияло на работу турбокомпрессора.

Неисправный клапан EGR может вызвать чрезмерное отложение сажи кокса на турбинной стороне турбокомпрессора. Да и как сказал на впускном. Вообщем я не просто так его глушу да и если он посыпется раньше времени то я попаду в копеечку((
__________________
Держимся!
Смотрите меня на драйве2 > https://www.drive2.ru/r/renault/832410/
D1Zel1$T вне форума   Вверх Ответить с цитированием