Цитата:
Сообщение от Сергей Алексеевич
Чтобы я мог открыть дистанционно либо заднюю дверь, либо багажник
|
Как вы себе это представляете?
На брелках сигнализаций
одна кнопка для открытия всего, что открывается (у кого-то - только двери, у меня = двери + багажник).
Вторая кнопка - для закрытия всего. В вашем случае получается по одной кнопке на каждую дверь + кнопка для багажника.
Итого 5 кнопок для открытия + 5 кнопок для закрытия + автозапуск + служебная кнопка для выставления времени на брелке, программирования автозапуска по будильнику или по температуре...
Извините, но на мой взгляд это не брелок, а пианино.
Ещё раз извините, если обидел - вот такая у меня бурная фантазия
Цитата:
Сообщение от Сергей Алексеевич
значит нужно на каждую дверь и багажник устанавливать по эл.приводу, да?
|
Да.
Цитата:
Сообщение от Сергей Алексеевич
пакет центрального замка для установки сигнализации не нужен, правильно?
|
Собственно,
почти его вы и поставите:
Цитата:
Сообщение от Сергей Алексеевич
на каждую дверь и багажник устанавливать по эл.приводу
|
Только управляться он будет не от замочной скважины водителя (например, как у моей комплектации), а от брелка сигнализации. ИМХО, лучше поставить ЦЗ. Летом на стоянке или во дворе на прошлой работе я просто закрывал машину на ЦЗ, не ставя на охрану. Стоянка охраняемая, автозапуск (а значит, и сигнализация) нужны только зимой. Двор около работы - глухой, с одним выездом. Во дворе постоянно трутся водилы со всех соседних контор. Все друг друга знают в лицо (и машины, естественно, тоже). Нафиг там сигналка, если и ЦЗ за глаза хватает.
Впрочем, это просто мой совет - раз уж тратить деньги, так постарайтесь извлечь из этого максимальную выгоду.
В любом случае, решать вам