Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2016, 11:59   #71
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Законы физики от этого меняются, и нагрузка при торможении у автомобиля уходит назад?
Законы физики остаются - если зад тормозит плохо/мало, перед больше напрягается.
Для примера - на втором а/м (универсал турбо-шкода) тормоза умирают вместе - передние и задние дисковые диски/колодки заканчиваются одновременно. А вот на предыдущих а/м было по другому - передние тормоза требовали к себе внимания почти в два раза чаще задних (там так же были везде дисковые тормоза), но а/м был без ABS.

Цитата:
Сообщение от Lisovscky Посмотреть сообщение
Я еще не знаю, есть ли в Рено регулятор задних тормозов, но он все равно по моему не даст затормозить задним тормозам больше, чем положено.
Особенно при наличии ABS

Цитата:
Сообщение от lucky_beggar Посмотреть сообщение
Я не буду защищать именно описываемую модификацию, но томоза на дастере одни из самых ужасных что я видел. Такая тормозначя система нравится не может, она может только устраивать, да и то с большим натягом. Приходится давить педаль гораздо сильнее и начинать делать это гораздо раньше чем на других машинах.
Барабанные тормоза делаются по двум причинам:
1. Механизм проще/дешевле дисковых.
2. Лучше работает в "грязных" условиях.

Т.е. для моломощного паркетника этот выбор верен. Для скоростного а/м, который спланирован для предвижения по автостраде - ужас ужасный.

Ну и конечно у барабанов есть минусы, куда уж без них:
1. Меньшая эффективность.
2. Требуются профилактические работы.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием