Цитата:
Сообщение от More
Законы физики от этого меняются, и нагрузка при торможении у автомобиля уходит назад?
|
Законы физики остаются - если зад тормозит плохо/мало, перед больше напрягается.
Для примера - на втором а/м (универсал турбо-шкода) тормоза умирают вместе - передние и задние дисковые диски/колодки заканчиваются одновременно. А вот на предыдущих а/м было по другому - передние тормоза требовали к себе внимания почти в два раза чаще задних (там так же были везде дисковые тормоза), но а/м был без ABS.
Цитата:
Сообщение от Lisovscky
Я еще не знаю, есть ли в Рено регулятор задних тормозов, но он все равно по моему не даст затормозить задним тормозам больше, чем положено.
|
Особенно при наличии ABS
Цитата:
Сообщение от lucky_beggar
Я не буду защищать именно описываемую модификацию, но томоза на дастере одни из самых ужасных что я видел. Такая тормозначя система нравится не может, она может только устраивать, да и то с большим натягом. Приходится давить педаль гораздо сильнее и начинать делать это гораздо раньше чем на других машинах.
|
Барабанные тормоза делаются по двум причинам:
1. Механизм проще/дешевле дисковых.
2. Лучше работает в "грязных" условиях.
Т.е. для моломощного паркетника этот выбор верен. Для скоростного а/м, который спланирован для предвижения по автостраде - ужас ужасный.
Ну и конечно у барабанов есть минусы, куда уж без них:
1. Меньшая эффективность.
2. Требуются профилактические работы.