Наверно все индивидуально..Не знаю правильно или нет.Но на зиму гибрид или бескаркасник. Чем меньше открытых шарнирных кулисок тем меньше мест куда мокрый снег набивается.Потом важно как пластина пружина у бескаркасника работает.Не прижимает,не очищает осеннюю грязь,зимой не жди ничего хорошего.Само полотно водосгонной резинки должно быть устойчиво к тому, чем у вас на дорогу льют/посыпают (у нас песчано-соляная).Вообще все шарнирные места (включая шарнир место у застежки) обрабатываю силиконом на зиму,что бы подвижность оставалась.У гибрида и чехол можно обработать.
Стоит Дюпонт бескаркасник из магазина Метро,с 12 года....Хватает на два года.
Алка и Бош не понравились,мажут..