Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2016, 13:15   #18
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Наверно все индивидуально..Не знаю правильно или нет.Но на зиму гибрид или бескаркасник. Чем меньше открытых шарнирных кулисок тем меньше мест куда мокрый снег набивается.Потом важно как пластина пружина у бескаркасника работает.Не прижимает,не очищает осеннюю грязь,зимой не жди ничего хорошего.Само полотно водосгонной резинки должно быть устойчиво к тому, чем у вас на дорогу льют/посыпают (у нас песчано-соляная).Вообще все шарнирные места (включая шарнир место у застежки) обрабатываю силиконом на зиму,что бы подвижность оставалась.У гибрида и чехол можно обработать.
Стоит Дюпонт бескаркасник из магазина Метро,с 12 года....Хватает на два года. Алка и Бош не понравились,мажут..
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 26.10.2016 в 13:19.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием