Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 14:01   #213
voffkin
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Подольск
Авто: Duster 2016, luxe privilege, 2.0, МКПП
Сообщений: 8
voffkin
По умолчанию

Т.к. сам в свое время сильно заморачивался наличием ESP (для себя поставил ее в список обязательных опций), то решил отписаться по даному пункту.

Для меня ESP это в первую очередь повышение проходимости:
- актипробуксовочная система для переднеприводных и для полноприводных Дастеров в режиме 2WD.
На дастер данная опция прекрасно работает. Тестировал при выезде из кювета. Вывесил одно переднее колесо в 2WD, остановился, и далее спокойно заехал с небольшой пробуксовкой.
- имитация межколесных блокировок (преодоление диагонального вывешивания).
Пока не тестировал, но на ютуб много роликов с демонстрацией.

ESP как средство борьбы с заносами требуется крайне редко (для меня), если ездить аккуратно и предсказуемо. ЗА 3 года езды с ESP было всего пара случаев, когда она срабатывала при обычной езде, а не когда я специально провоцировал занос.

Тем не менее специально катались по заснеженной площадке с ESP и без ESP, пробуя например лосинный тест или просто резкие маневры (шины липучки). В случае езды без ESP, занос был больше, кроме того в случае не своевременной коррекции рулем машину разворачивало. ESP практически не допускало бокового проскальзывания и душило его в начале.
Т.е. однозначно в случае неожиданного заноса ESP помогает на снегу. Например спасает при небольшом превышении скорости или попытке газа на кольце. Двигатель душится и машина не уходит в занос. Тем не менее на голом льду даже с ESP машину разворачивает, т.к. боковое скольжение, которое возникает до срабатывания ESP, уже не гасится.
Все вышенаписанное не про ДАстер, а про другой AWD кроссовер, как ведет себя Дастер в таких условиях еще протестирую как выпадет снег.

Последний раз редактировалось voffkin; 24.10.2016 в 14:47.
voffkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: