Цитата:
Сообщение от Алекс80
А у кого такие заказать,они наверно из простого железа? Проржавеют,на этих грохота отбоя небудет?
|
Проходимость зависит от хода подвески и врятли высокие пружины могут повлиять на проходимость скорее наоборот, а вот работа подвески будет ухудшена с родными амортизаторами.
С высокими пружинами стоковый амортизатор будет находиться постоянно в режиме отбоя, так как стянутая длинная пружина на стоковой стойке уже в сборе станет ещё сильнее при сжатии.
Установив такую собранную стойку на автомобиль, при установке колеса и снятия с домкрата уже сильно сжатая стойка не даст просесть автомобилю так как на стоке, вы увидите что вы увеличили дорожный просвет, но стоковый амортизатор останется не в рабочем положении, а в режиме отбоя, что приведёт к несоответствию работы подвески.
Тоесть в режим сжатия амортизатор загнать будет невозможно, будет сжиматься но не как ему положено, пружина всегда будет отпружинивать в отбой, а поскольку амортизатор находится уже в положении отбоя то отбой будет бить по корпусу амортизатора, масло по штоку и сальнику, что приведёт к быстрому износу и вытеканию масла и выходу газа.
Нужно определить рабочий ход на стоковой стойке и сделать соответствующий переходник штока, чтоб не потерять рабочий ход с тюнинговой пружиной.
С переходниками будет восстановлен рабочий ход амортизатора.
Удлинители в вашем случае будут установленны перед пыльником и отборником пыльника естественно от влаги будут ржаветь, их можно покрасить или обработать средствами против коррозии, удлинители не будет видно, это нужно будет заглядывать под пружину.
Они делаются из хорошей крепкой стали которая даже болгаркой сложно режется.
Если так нужна крепость, удлинители можно ещё закалить их в гаражных условиях.