Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2016, 01:01   #82
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
grmix, Можно мне объяснить как режим трансмиссии 2ВД 4ВД влечет блокировку задней оси? Дело же в разнице вращения колес, оно и вызывает блокировку.
Еще один случай непонятный для меня. Допустим занесло машину с ЕСП, в процессе предотвращения заноса, одно из задних колес блокируется, второе колесо свободно вращается, я не уверен что в этот момент не сработает блокировка.
Я не вижу связи между режимами движения на асфальте 2вд, авто. Но понимаю если блокировать заднюю ось на слабо несущем грунте, одно из колес стремится обогнать другое и крутящий передается на второе.
В чем я не прав?
В 4ВД палец Диффа зажимает сателлиты и колеса блокируются, если нажать газ.
2ВД не передаёт крутящий момент в нужном количестве на заднюю ось, палец Диффа не зажимает сателлиты Диффа и они под силой пружин просто прощелкиваются если есть разность во вращении колёс, разблокироваться сателлитам помогают штыри и отверстия в сателлитах со стороны пальца смещаясь под определённым углом.
Зазор в сателлитах пальца Диффа влияет на разблокировку шлицов сателлитов, так же регулируется зазор от перекоса сателлитов.
В режиме авто палец Диффа зажимает сателлиты талько когда передняя ось буксует, опять же все зависит от педалированием газа.
С Локрайтом ЕСП не включается в работу так как электроника не видит буксующее колесо, да и при торможении ось с локрайтом не даст сорваться в юз.
С локрайтом становится ощущение заднего привода.
Есть моё видео на ледяной трассе в Кузнечиках, нет заноса на льду авто едет прямо тут главное смотреть за скоростью иначе повернуть будет проблемно.
По льду авто с локрайтом перед поворотом в спорт режиме может поехать прямо. А вот уже в самом повороте если перегазовать, может и развернуть но с локрайтом до этого не дойдёт.
А вот с задним Квайфом перед поворотом опаснее, может занести как перед поворотом так в повороте так и после и проконтролировать будет невозможно.
Да и работа Квайфа заключается на повышенных оборотах ДВС.
После Локрайта, Квайф зимой на обычной дороге и ледяной дороге неочем.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: