Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2016, 23:29   #77
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Продублирую здесь ссылку на видео - информация к размышлению
Да видео как всегда говорильня и музыка, какая инфа к размышлению послушать и подумать.
Про УАЗы с ихними валами и полуосями давно все понятно, что на ГАЗе, что на УАЗе скорость 60-80 не выше иначе кирдык блокировке сальникам и т. д., качества никакого у этих самоблоков так же ставят на коленке.

---------- Сообщение добавлено в 11:15 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 PM ----------

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Медленно и печально. Осознавая, что еду не на паркетнике, а на подготовленном для бездора а/м. А какие есть еще варианты?

PS
Именно по это причине отказался в свое время на переднепреводном а/м от квайфа - после общения со спортсменами и отказался.

PPS
На дастере с зимы 2014-го стоит LSD, локрайт не ставил именно по этой причине - мне нужен вседорожник, а не внедорожник.

ИМХО (взято с тырнета):
* На штатный автомобиль который эксплуатируется в местности, где часто требуется преодоление сложного рельефа (например горы) лучшим выбором будет блокировка G80.
* В случае если довольно регулярно требуется передвигаться в сложных условиях на автомобиле с не соответствующими покрытию шинами, лучшим вариантом будет LSD.
* На машинах оборудованных грязевыми покрышками, при съезде с асфальта, наиболее эффективными будут блокировки типа TrueTrac
* В случае же если необходимо получить максимально возможную проходимость не взирая на последствия в поведении на асфальте, лучший выбор – это разновидности блокировок LockRight.
Удивительно что для человека имеющего сервис, даже для своего личног интереса и почувствовать превосходство Локрайта перед Квайфом.
И потом зачем называть пятисателитный Квайф другим названием.
Вот моя эксплуатация год с задним локрайтом, больше года с задним Квайфом.
Теперь снова с локрайтом, а так же третий год с передним Квайфом в МКПП.
С одной коробкой год пятисателитный Квайф со второй мкпп шести сателитный Квайф.

Тема называется тесты самоблоков, пока я вижу только тесты говорильни и писанины.

---------- Сообщение добавлено в 11:29 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 PM ----------

Цитата:
Сообщение от Алекс80 Посмотреть сообщение
Рыбаку,рыбака видать из далека,вы совершенно правы,одним локрайт,ездят и нахваливают,другие типа стремно,опять тот случай,была,небыла....

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ----------



Именно это наблюдал в касимове,на реке оке ,как после битвы на курской дуге на развороченой полевой дороге стояли вириницы джипов,паджеры,опеля фронтеры,соренты, лесус rx,м ы дальше всех проперли на буханке,а эти друг ,друга толкали.все сводится к тому на сколько дальше можно уехать.
На этой странице выкладывал видео поведение Локрайта в повседневной эксплуатации и на ледяной, снежной и с другими покрытиями на трассе в Кузнечиках
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...?t=3944&page=2

Чтобы понять как едет автомобиль с определённым самоблоком нужно ставить и пробовать.
Самоблоки работают как положено при правильной установке, а вот понять качество изделия можно только при установке или узнать последствия его поломки как произошло в моем случае.
Так вот речь в данной теме в основном про качество изделий и эксплуатации, а всю теорию уже давно обсосали в теме Кулака.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием