Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2016, 16:04   #22
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Оф.топ.
С чего должна топливоподача пропасть?Юрий1976, нет не стоковая.Но это другая тема. И нужно понимать, что прошивка-по сути настройка для двигателя,затрагивает малую часть программы, смесиобразования,углов и т.д. Из-за введенной электроники и не возможности настройки самому(что было ранее с мех элементами в системе).В любом случае уйдет в аварийный режим работы,как и со стоковыми настройками,контроль и информация со штатных датчиков остается. Многие участки программы как пуск,ХХ, не трогаются.

Блокировки работают из расчета сил трения в самоблоке,геометрии ее частей, и сцепных свойств колеса с покрытием,в обычной трансмиссии.
В отличии от данных и условий заложенных в прошивке,данные же и условия для работы самоблока намного изменчивы и не предсказуемы...плюс дополнительно добавляет переменных фактор от алгоритма автоматической трансмиссии, тормозной системы.

Не отрицаю,но пока имеются определенные требования только к программам с ГБО...возможно будет хуже и по остальным типам.
Т.е. железный тюниг по вашему, может быть опасен, а програмный нет?
Т.е. "железо" может быть некачественно изготолено, а в программист ошибится не может?
А топливо отключается скажем при достижении определенных оборотов.
И насколько я знаю этот параметр в тюниговых прошивкам изменен.
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием