Цитата:
Сообщение от Алекс80
Ну да коллега,а как вы будете до бездора добираться
|
Медленно и печально. Осознавая, что еду не на паркетнике, а на подготовленном для бездора а/м. А какие есть еще варианты?
PS
Именно по это причине отказался в свое время на переднепреводном а/м от квайфа - после общения со спортсменами и отказался.
PPS
На дастере с зимы 2014-го стоит LSD, локрайт не ставил именно по этой причине - мне нужен вседорожник, а не внедорожник.
ИМХО (взято с тырнета):
* На штатный автомобиль который эксплуатируется в местности, где часто требуется преодоление сложного рельефа (например горы) лучшим выбором будет блокировка G80.
* В случае если довольно регулярно требуется передвигаться в сложных условиях на автомобиле с не соответствующими покрытию шинами, лучшим вариантом будет LSD.
* На машинах оборудованных грязевыми покрышками, при съезде с асфальта, наиболее эффективными будут блокировки типа TrueTrac
* В случае же если необходимо получить
максимально возможную проходимость не взирая на последствия в поведении на асфальте, лучший выбор – это разновидности блокировок
LockRight.