Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2016, 16:31   #24
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Если попроще, то любое с допуском RN700 и выше, которое понравится по цене.

Чтобы сказать что-то более предметное, надо перелопатить кучу анализов свежего и отработки, выяснить, какое из них "проваливается" к такому пробегу меньше других, в моторах примерно похожих на наш. То есть, 2.0 атмосферник в пределах от 110 до 150 лошадей, и с изрядным запасом масла в картере, как у Дастера.

Потом выбрать из претендентов то, которое подешевле.

Если очень-очень-очень примерно, то я смотрел "тридцатки" Эльф, Шелл, Лук-Генезис, Ликви-Молли и Motul, они все примерно одинаково держатся до этих пределов.

Если за Мотюлем, то к Судареву. За Мотрио к Игорю (Кубику), за Генезисом на заправку. )))
Это из того что я знаю, и могу рекомендовать. Может, кто-нибудь ещё надёжные источники свои имеет.

Кстати, говорят, что у Шелл(а) сейчас подделок практически нет, с тех пор как он весь у нас продающийся стал делаться на заводе в Торжке.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 17.10.2016 в 16:34.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: