Всем доброго времени суток. Хочу представляю Вашему вниманию историю постройки экспедиционного багажника (м.б. кто захочет повторить).
Сразу оговорюсь, что необходимо уметь пользоваться болгаркой, уметь немного варить, сверлить и красить. Весь процесс я хочу разделить на 5 этапов.
Этап I «Создание корзины».
Для начала необходимо найти место где будет удобно творить. В моем случае это самодельный стол (он же сварочный стол).

Далее потребуется шаблон. В качестве шаблона я использовался лист березовой фанеры 1525×1525 толщиной 6 мм. Теперь маркером в маштабе 1:1 чертим то, что хотим видеть в металле.

В моем случае багажник 1400×850 из трубы 1\2 дюйма (D нар.=21,3 мм).
Далее необходимо согнуть основание будущего багажника и его верхнюю часть. Гнуть можно любым доступным способом, я гнул на самодельном трубогибе (если кому интересно как создавался трубогиб тут
https://www.drive2.ru/c/3023124/. Если уж совсем нет возможности согнуть трубу, то можно приобрести на металлобазах готовые отводы.


Режем и прихватываем, аналогично поступаем с верхней частью багажника.

Приступаем к наполнению багажника. В моем случае получилось так:

Я использовал такой тип сопряжения труб.

Обвариваем и зачищаем нижнее основание.


Основание багажника готово, теперь нужно его состыковать с верхней частью.Нехитрое приспособление в виде буквы «Н» с регулировкой на концах позволяет с легкостью выставить нужную высоту верхней площадки.


После подгонки и прихватки всех поперечин все обвариваем и зачищаем. Багажник приобретает вид готового изделия.

Теперь нужно установить сетку на багажник, ну и по традиции все обвариваем и зачищаем.


Продолжение следует...