Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2016, 15:33   #1017
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeltol Посмотреть сообщение
Поспорили,но никто не ответил на заданный вопрос.
Способ 1: "кипятильником". Берёте любое китайское зарядное, где внутри установлен трансформатор и диодный мост. Обычно у таких зарядок нет ограничений и они вполне могут вдувать 15-17В без контроля.
В результате от кипячения выравнивается плотность, отпадает часть намазок. АКБ заряжается и теряет часть ёмкости. Какую часть - зависит от того как долго в него "вдували". Но цель достигнута - АКБ заряжен.

Способ 2: по CC/CV:
а) Зарядка постоянным током до напряжения 14.4В
б) Зарядка постоянным напряжением 14.4В и понижающимся током.
Так работают фактически все интеллектуальные зарядки.
АКБ кипит очень умеренно (сравнимо с тем как он заряжается в авто). Заряжается полностью фактически без потерь. Единственный минус - зарядка малыми токами формирует альфа-модификацию оксида свинца, которая замазывает поры и не способствует отдачи большИх токов.

Способ 3: адаптивная зарядка.
В зависимости от разряженности АКБ, зарядка подаёт заряд импульсно. В начале в соотношении 10:1, к самому концу переходит в "добивку" с соотношением 1:20. Ток всегда неизменен. Т.е. подаётся ток скажем 5А, напряжение на АКБ поднимается до 14.4В, подача прекращается пока напряжение не упадёт. И вот такими вот "качелями" АКБ добивается до конца.
Плюсы: формируется бета-модификация оксида свинца, которая куда более пористая и способна отдавать большИе токи. АКБ при такой зарядке не кипит вообще.

Последний раз редактировалось Ecliz; 13.10.2016 в 15:34.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: