Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2016, 21:30   #47
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Всем привет, оживлю забытую тему тестов межколесных помощников движению автомобиля.
Как многим известно установленный Локрайт в задний редуктор на моем авто подержался 1год, и развалился от того, что регулировка рабочих зазоров не была сделана в процессе установки, чисто по не знанию рабочих регулировок воткнули локрайт.
На замену был выслан другой, который установить не удалось из-за несовпадения размеров.
Мной было принято решение установить Квайф- дифф повышенного трения с которым я откатал больше года.
Пока катал Квайф пришёл ещё один локрайт на замену, его установку решил отложить до выяснения допусков и регулировок.
Квайф оказался хорошим помощником в чем и помогал передвижению, минусов замечено не было.
В отличие от Локрайта менее активен помогать движению по требованию, но лучше стокового дифференциала, предлагаю заинтересованному владельцу Дастера свой теперь БУ Квайф с подшипниками вместе, так как эго снял и установил Локрайт с необходимыми рабочими характеристиками.

За одно напомню об этой теме и продолжу о тестах другого Локрайта.
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...EE%E1%EB%EE%EA

Локрайт активно живёт в заднем редукторе и выполняет мои требования.

Установка Локрайта с регулировками прошла как нестранно удачно и легко.
Сначала были сделанны регулировки Локрайта для родного Диффа и некоторые доработки под регулировку.
Снятие и установка самого редуктора, как мне показали происходит ещё намного проще чем до этого.
Отличия от того Локрайта есть периодические закусы и напряжения задней оси при парковках и разворотах если авто был остановлен, а после нужно сделать следующий манёвр включить заднею или переднею.
Закусы хорошо чувствуется и его можно скинуть либо двинуть авто чуть вперёд либо включить реверс переднюю или заднею в зависимости от ситуации, что конечно неудобно.
Если двинуть авто то чувствуется перескок зубьев удара при этом не происходит.
На скользких поворотах держа газ слегка закусывает может появиться лёгкий снос задней оси что напоминает УАЗ с локрайтом. Приходится скидывать газ или проходить поворот в нейтрале или на торможении, что тоже не очень.
Чтож, Дастер с локрайтом стал похож трансмиссией на УАЗ или Ниву с локрайтом, что не особо подходит автомобилю у которого основной привод передний.
Необходимая регулировка дала возможность чётко ощущать и прогнозировать работу изделия отрабатывать автоматическое включение и выключение, данная регулировка полностью контролирует зубья от износа в отличии от предыдущего Локрайта.
За минусом остаётся более шумная работа устройства в отличии от первого Локрайта.
Следующий этап это бездорожье, по ощущениям работать должно лучше предидущего.

Резюме производителю,
хотелось бы более тихую работу и немного видоизменить изделие для надёжности от поломки внутренней тарелки,
сделать за счёт углов смещения, как включения по пальцу так и выключения по штырям внутренней тарелки.
Эксплуатация в режиме Авто.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: