Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2016, 22:00   #48
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и расставлены все точки над "i".
В зиму уходить с подтеканием трубки не хотелось, поэтому начались активные действия по устранению этого безобразия. Разведка у оф.дилера принесла следующие цифры: трубка под заказ 8100, работа ≈2000 + расходники(масло, уплотнительное кольцо и т.д.).
Мониторинг "Автодока", "ЕМЕХА" и "YULSUN" показал цены более демократичные (от 7400 в "YULSUN" до 7785 в "Автодоке"). Подешевле, но не радует. Поэтому было решено воплотить совет Игоря КУБИКА и попробовать отремонтировать сею запчасть.
Подобраться к месту демонтажа трубки из рулевой рейки можно только сзади. Ключ на 17, затянуто не сильно (21 Н.м по мануалу)





Откручиваем хомут, которым трубка крепится к подрамнику болтиком на 10.

Второй конец трубки (сверху резиновый патрубок) отсоединяем от бачка, доступ к которому открывается довольно приличный при частичном снятии подкрылка



И вот она перед нами



Визуальный осмотр не выявил видимых отверстий. Опрессовка показала "где собака порылась"



микроскопическая дырочка, из которой еле-еле выползали пузырьки воздуха



Далее поход к специалисту аргоновой сварки. Стоимость работ 300 руб. Из-за близости обрабатываемой зоны к резиновой части трубки, была опасность подпалить резину, но все обошлось. Проверили, дунув 6 атмосфер. Все хорошо! Вот результат:



Уплотнительное колечко решено было приобрести новое. Цена 250 руб, откуда его доставляли не знаю, но время заняло неделю



Когда получал в "Автодоке" ребята достали коробочку с аналогичными колечками разных размеров, взял про запас еще три штучки похожих размеров по 10 рублей.
В гараже с удивлением обнаружил, что "родное" кольцо размерами отличается от вновь приобретенного (сверху "родное").



Не стал париться, поскольку оно резиновое, то без проблем наделось на трубку.

Сегодня все смонтировал на место. Что было залито в гидроусилитель на заводе не знал (предполагаю, что ELF RENAULTMATIC D2), заменил жидкость полностью на ELF ELFMATIC G3.

Совершил пробную поездку, вроде все нормально, нигде ничего не подтекает.

Подбиваем затраты: две литровые канистры ELF ELFMATIC G3 + уплотнительноу колечко = 326+326+250 = 902 руб. Работа сварщика - 300 руб.
Вполне бюджетно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161001_115004.jpg
Просмотров: 3919
Размер:	1.96 Мб
ID:	66194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161001_115046.jpg
Просмотров: 3964
Размер:	1.66 Мб
ID:	66195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161003_155757.jpg
Просмотров: 3992
Размер:	1.74 Мб
ID:	66196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161003_171627.jpg
Просмотров: 3865
Размер:	1.48 Мб
ID:	66197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161005_094239.11.jpg
Просмотров: 3767
Размер:	179.4 Кб
ID:	66198  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161005_094309.11.jpg
Просмотров: 3699
Размер:	52.3 Кб
ID:	66199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161006_114948.1.jpg
Просмотров: 3894
Размер:	1.22 Мб
ID:	66200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161007_135856.jpg
Просмотров: 3795
Размер:	1.39 Мб
ID:	66201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161007_170705.jpg
Просмотров: 3725
Размер:	1.14 Мб
ID:	66202  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось Bazil; 09.10.2016 в 18:30.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: