Бокс мой имеет двухстороннее открытие, проблем с открытием закрытием у меня нет. Ключ вытащить нельзя пока бокс не закрыт. Вся эта конструкция трется, на фотографии видны места трения, крышки о днище.
Я все думаю когда протрется. Уши крепления тоже подвержены некому износу попробую на фотографии это передать.
Бокс как следует из его названия на 480 литров, меня это реально выручает.
Прошел он одну зиму. Московская зима, оставила некий отпечаток на личинках, есть следы коррозии. Возможно должны быть некие колпачки на замки, но у меня их не было ну и ладно.
Сами личинки как и большенство аналогичных конструкций на взгляд можно открыть отверткой. Правда, в этом случае как я понимаю, в боксе уже личинки не поменять и воров должно интересовать содержимое.
Еще на нем были красивые, глянцевые лейбы с надписью LUX, одна как-то потерялась, две остальные я сам снял чтобы не цепляли глаз. Клеевое пятно наверное стоило попробовать затереть бензинзином, но все руки не дойдут.
Бок крепится на U образной скобе. Она крепится барашками. Есть выступы которые, нужно спилить, но опять, времени не хватает, да и не мешают они лично мне.
В боксе есть ремни крепления. К самим ремням претензии нет, но их пластиковые скобы за который должен крепится ремень, ремнем же и порезало и выглядит это теперь вот так. Но я если что-то надо зафиксировать креплю все «рифовым узлом»=)
У бокса отсутствует уплотнительная резинка, в этой связи после 200км бездорожья внутри добавилось пыли. Сейчас в нем вот это. Пробежал сам бокс пока наверное около 30тыс км.
По шуму. Да бокс шумит после 120, но я уже забыл, что значит ездить без него.
Пустой бок поскрипывает- поигрывает.
По загрузке, когда в нем ездить мокрое подводное снаряжение с прочими вещами я думаю там килограмм под 70-80. Возможно от этого и прогнуло немного дуги. Опять стоит не забывать про неровные дороги. Если честно сегодня вглядывался и поперечены -ровные.
Поперечены -nord belt. К ним у меня претензий нет. Если только не хлипкая заглужка крепления, но она не отлетает. Правда слегка покачивается, но сидит надежно.
Я уже не помню за сколько мне это все обошлось, скорей всего я описывал. О покупке не жалею. Днище не выглядит хрупким, оно не играет, можно сказать, что я доволен. С учетом того что я проехал достаточно много с данным багажником. Единственное надо бы снова смазать трущиеся стороны силиконовой смазкой, ну и замки не помешал бы.
Купил бы я снова данный бокс?
Скажу так, у Валерия ("Кокона"), тоже российский мне он понравился больше, в нем была уплотнительная резиночка. Но в lux я уверен, если бокс продержится еще тысяч 50км. То я смогу его рекомендовать всем. Опять, повторюсь, что бокс в основном ездит со мной по рыбалкам и по Крыму, а тут далеко не автобаны, да и с асфальта я съезжаю часто.
От написания отчета меня отвлекал ребенок. Но я обещал его написать на этой неделе и написал. Если где потерял мысль поправлю