Цитата:
Сообщение от More
90% новостей от Рено, это как новости с обратной стороны Луны. Смотришь и думаешь - да, наверное, где-то это всё есть...
|
Главным украшением стенда
Рено (Renault) на Парижском автосалоне стало приземистое двухместное купе
Трезор (Trezor). Интересно, что с французского языка созвучное слово tresor переводится как «сокровище». Так что скрывается внутри сокровища
Рено (Renault)?
Сердце
Рено Трезор (Renault Tresor) — 260-киловаттный (354 л.с.) электромотор гоночного болида Формулы-Е, который разгоняет заднеприводное купе до сотни всего за 4 секунды. Машина, к слову, получилась немаленькой — 4,7 метра в длину и больше 2 метров в ширину. Но при этом
Рено Трезор (Renault Tresor) чуть выше пояса — 1080 мм! А потому он обладает отменной обтекаемостью — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.22. Масса при таких габаритах не превышает 1600 кг — это заслуга монокока из углепластика, к которому присоединены трубчатые рамы спереди и сзади.
А, может, сокровище скрыто внутри? Дверей у
Рено Трезор (Renault Tresor) нет — вы открываете его, словно футляр с украшениями, тут поднимается целый колпак наподобие фонаря у боевых самолётов. Он, кстати, тоже из углепластика. В салоне — царство красной кожи и россыпь экранов высокого разрешения на оптических светодиодах (
OLED), расположенных на передней панели из красного дерева. А ещё
Рено Трезор (Renault Tresor) умеет ездить в автономном режиме, и тогда руль раздвигается, чтобы не загораживать дисплей на месте привычного приборного щитка.
Хватает у
Рено Трезор (Renault Tresor) интересных решений и снаружи — конфигурацию воздухозаборника спереди можно менять (правда, непонятно, зачем он багажному отделению, которое тут тоже впереди), а на месте привычной горловины топливного бака красуется изящная шкала уровня заряда батарей с розеткой. Задняя оптика — из оптоволокна, в качестве источника света используется красный лазер. Наконец, колёса тут тоже разные — 21-дюймовые на передней оси и 22-дюймовые сзади.
Французы не скрывают, что ряд технологий вскоре появится и на серийных
Рено (Renault). Но
Трезор (Tresor) на конвейере мы не увидим — ему, как и красному купе
DeZir, дебютировавшему здесь же 6 года назад, суждено стать предвестником нового фирменного стиля
Рено (Renault). Что ж, похоже, нас ждёт немало интересных творений от
Лоренса ван ден Акера (шеф-дизайнера
Рено (Renault)) в ближайшие годы!
Источник