Цитата:
Сообщение от More
Если вкратце, то у Креты подвеска конструктивно более сложная, и при этом менее устойчивая к нагрузкам плохих дорог. Поперечные рычаги расположены один над другим, точки крепления к ступичному узлу сверху и снизу. Продольный рычаг тоже какой-то мудрёный.
В дастеровской тележке поперечные рычаги находятся один рядом с другим, практически в одной плоскости. Продольный рычаг, также как и поперечные, не имеет никакого сложного конструктива, все три примитивны как бревно. Такой вариант более устойчив к нагрузкам, и менее затратен в обслуживании и ремонте.
|
А крета и не позиционируется как авто для бездорожья, впрочем как и дастер. Просто дастер можно загнать дальше, но и придется бежать за трактором тоже дальше. Плюс полный привод у обоих на муфтах, через какое то время при покатушках "в грязи" перегрев будет неизбежен.