Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2016, 21:21   #128
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Sane, тогда я даже очень рад)))

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

Всем привет! Сегодня произвел замену задних тормозных колодок. Пробег около 170 тыс. Можно было еще поездить, но появилось несколько свободных деньков, и я решил заняться автомобилем. Кстати, колодки стерты не равномерно. Сверху колодка стерта почти под ноль, а внизу 4,5 мм - остаток, новые - 5 мм. Колодки на 4Х4 задние бывают только оригинал или Бош - он же оригинал)))) В данный момент у ОД их стоимость 3700 руб. Поездив по магазинам, посмотрел цены и подумал, что ведь можно наклепать накладки. Для себя правда отметил место, где можно купить колодки Бош за 3000 тыс. руб., правда ждать несколько дней, на тот случай если что-то пойдет не так.)))
Знаю, что многие напишут: зачем такая экономия? Этот вопрос я обдумал, а сосед у меня в порту всю жизнь работает - он мне сказал, что даже на самолетах тормозные колодки клепают. У грузовиков клепаные.
Поехал я в Южный порт и купил накладки от ВАЗ 2101-07 и клепки к ним, за все отдал 300 руб. Можно и от Волги было, т.к ширина и вазовских, и волговских 50 мм, а наших - 42 мм.
В начале, не сбивая старых накладок, разметил, где будут отверстия на колодках. Потом просверлил сверлом на 4. Т.к. клепки 4 мм. Промерил длину колодок рулеткой, чтобы новые накладки ровно отпилить. Потом сбил накладку стамеской. Напишу для тех, кто думает, что заводские накладки сидят крепко))) Как оказалось не очень, т.к. края отлетели сразу, и там была ржавчина, а значит, они уже отрывались и могли отлететь на ходу. Приклеена сильно только середина колодок. Потом зачистил до блеска крупным напильником колодку и саму накладку изнутри. Для того чтобы были риски для лучшего приклеивания. Да, я их еще и клеил, начитавшись авто и мото форумов. Вообще говорят, что колодки клеят на спец клей ВС-10 вроде, запекать его правда надо, а в домашних условиях выдержать технологию не очень просто, но можно. Но клепанные клеить не обязательно. Просто мотоциклисты на спортбайках предпочитают заводские клееные еще и клепать. Купил обычную эпоксидку и приклеил, расперев колодки в барабане. Посушил на газовой плите, схватился клей хорошо через 1,5 часа. Можно и не греть, но долго ждать было лень. Просто на клей опасно, т.к. эпоксидка держит только до 150 градусов по инструкции. Сверлить зато удобно и клепать приклеенные накладки, т.к. они плотно сидят. Потом, как и написано на многих сайтах, высверлил в накладках "потайки" сверлом на 6,5 под шляпку клепки. В итоге шляпки утонули на 3 мм, как и положено, т.к. минимальный остаток колодки должен быть не менее 2 мм по рекомендациям Рено. Получилось на длинной колодке 12 клепок, а на короткой - 10. Потом отпилил ровно накладки за подлицо с колодкой, т.к. они шире на 8 мм. В конце обработал напильником. Получилось аккуратно.
На первых 2 фото колодки до обрезки по размерам, а клеить так было проще. Чтобы края не равнять при распорке колодок.
Третье фото - это колодки после обработки напильником)))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: колодка 2.jpg
Просмотров: 2027
Размер:	125.7 Кб
ID:	65856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: колодка1.jpg
Просмотров: 1971
Размер:	215.9 Кб
ID:	65857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160927_133608.jpg
Просмотров: 1922
Размер:	2.82 Мб
ID:	65880  

Последний раз редактировалось Илья468; 28.09.2016 в 20:11.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: