Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2016, 19:04   #3522
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belgan Посмотреть сообщение
Уважаемый SVV (АКА Виталий)! Не могу читая данную тему понять две вещи: Есть ли прошивки от Вас на Дастер рестайл 143л.с. 2.0 4*4 MT уже или еще нет и когда тогда ждать? (Это РАЗ... ) И второй вопрос - по доработке ДЗ по методу SVV Tuning. Мощности она не добавляет. Это понятно.. Добавляет удобство в плане приёмистости с низов. Это гуд. НО. Ввиду наличия в дроссельном узле ступенек и перепадов сечения , не УМЕНЬШАЕТ ли данная доработка качество наполнения цилиндров при полном открытии дросселя по сравнению с ситуацией ДО ДОРАБОТКИ? Видя эти неслабые ступеньки хочется либо рассмеяться в лицо тем, кто шлифует каналы впуска в головках ЦПГ, либо поверить в съедаемую мощность на максимальных оборотах от этой доработки... С уважением, дастеровод на обкатке.
На рестайлинг пока прошивок нет. Как сделают нормальный редактор так и будут прошивки. В дросселе все ступеньки сглажены и они не мешают наполнению. На стенде на заводе Лихачева мы продували дросселя. Раньше на карбюраторных моторах впускные каналы гбц шлифовали до зеркального блеска и делали большую ошибку. Топливо срывало со стенок каналов и оно собиралось в капли. Это ухудшало смесеобразование и переобогащало смесь. Пуск мотора усложнится, а работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой.Мы распиливали впускной коллектор на ваз 2108 и вырезали водяную рубашку тем самым увеличивали обьем коллектора. Машина ехала куда веселее.

Последний раз редактировалось svv; 23.09.2016 в 19:35.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: