astranaft, не заводите людей в заблуждение. Если сами ничего не знаете.
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ----------
И не читайте всякую ерунду. Особенно на ночь)
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------
Цитата:
Сообщение от astranaft
Как говорится, будь проще и люди к тебе потянутся.
|
А я не стараюсь тянуть к себе людей. Их надо отталкивать, а то много соберётся.
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------
Цитата:
Сообщение от astranaft
ошибки по максимальному смещению угла опережения зажигания тоже не бывает?
|
Бывает для МИКАС 7.1 и 7.2 которые на Волге и УАЗе. Только под этими ошибками и скрывается неисправность датчика детонации. Там коды были по детону в каждом цилиндре. Он глупо это показывает. Трудно понять из-за чего эта ошибка. Она может выскакивать и от неправильно выставленного ГРМ.
---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------
И кстати в продолжении темы про МИКАС 7.1. Если уж Вам интересно то виной в большинстве случаев этой ошибки было программное обеспечение.
Если уж читаете форумы то читайте все, а не только заголовки.
---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------
Да кстати еще))) Это ошибка с кодами 081 и т.д. вылетала на карбюраторных версиях мотора ЗМЗ 406.3
---------- Сообщение добавлено 22.09.2016 в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено 21.09.2016 в 23:55 ----------
Цитата:
Сообщение от astranaft
Двигатель наиболее эффективно работает на грани детонации. Регулировка УОЗ и нужна как раз для этого.
|
А я вам про что писал???????????? Регулировка идет по кругу. Откидывает угол потом опять идет ближе к +. Короче Вам не объяснить. Автомобили это не Ваше. Читаете и даже не понимаете что это такое.