Ночью ветер стих и утро было классным, солнечным и прохладным. Я встал сфотографировал рассвет, зарево, которое проступала сквозь крону деревьев. Наш небольшой лагерь.
Вид на море, можно было встать ближе к море, но дерево реально спасало от вчерашнего, ночного ветра.
Блуждая в темноте я проехался по яме. Она расположилась между деревьев и я честно до сих пор не могу понять как я в ней не застрял.
Для наглядности глубины я положил стандартную совковую лопатку. Не забываем что это песок…
Я долго смотрел на свои следы и не переставал удивляться. Возможно я так устал вчера, что просто хотел застрять и уснуть.
Мы купались в море, оно относительно мелкое и песочное дно, была кефаль, но она появилась после 11, рыбаки пытались ее поймать, но забросить на глубину наверное не могли, наверное по этому они мне в беседе поведали, что кефаль распугали дельфины.
Мы позавтракали, покормили ребенка и отправились в строну Тарханкута.
По пути я сфотографировал отель в виде замка.
В Черноморском я не смог найти нормальное заведения для обеда с парковкой и отправился в Олененку, где отобедали в Баракуде. Держат отель и кафе -украинцы. Они вообще как-то всегда насколько я помню любили эти места.
Пообедав появились силы и захотелось приключений, т.к. от Оленевки до Окуневки я уже ездил несколько раз. Взял курс в бухту Очеретай. В бухте было как-то печально, я видел разрушенный коровник и думал, что рядом добывают газ, хотя по карте называется «Узлы приема запуска очистных устройств». Причем рядом с дорогой я точно видел законсервированные скважины, но я в этих делах не разбираюсь.
Дальше мы пошли по всем бухтам в сторону Черноморского.
Конечно виды красивые, хоть и солнце почти в зените.
А какая вода…
Мы снова добрались до рыбаков.
увеличим фокусным 300=)
Джангульское урочище конечно красиво, его надо увидеть.
Дальше я спустился к рыболовной базе с заброшенным отелем.
Спуск был сложный, подняться я думаю будет без межколесной блокировки очень сложно. Чем собственно и рассказал водителю паджеро который спрашивал как дорога.
Возможно есть пути объезда но я их как-то не особо искал. Клиренса мне хватало и я вроде нигде не цеплял. Но без полного привода будет грустно. Некоторые участки сложные -подъемы и спуски крутые попадаются, а также "скальник", по которому требуется идти в натяг. Мне вроде попалось около 9 "балок" (овражки, ущелья идущие к морю). С которых приходилось спускаться и подниматься или/и объезжать.
По крайней мере я не видел на своем пути не полноприводные авто. Они появились в Большом Кастеле, но об этом в следующей части.