Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2016, 23:05   #7
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Хорошо проделанная работа, лично мне хотелось бы увидеть полноту картины.
Первое хочу отметить то что, как пишет производитель муфта управляется по ТОКУ, а не по напряжению, как многие её изучают, тоесть некий блок работает по принципу реостата и подаёт на муфту силу тока от 0 до 10 ампер.

Значит допустим в режиме Лок на питании муфты 10А, тоесть самая сила сжатия дисков, понятно что это происходит импульсно по требованию
И главный вопрос для меня, думаю и для тех кто проводит на бездоре, как отслеживается температура мутфты или отключение муфты проходит по другому алгоритму.
Допустим отключение происходит так, режим Лок Дастер на скользком снегу или глине, электроника видит по датчикам задних колёс, что колеса задние не имеют такого вращения что и передние или стоят на месте, по такому импульсу информации происходит отключение и мы все говорим о перегреве муфты, а на самом деле перегрева небыло, а сработала преждевременно защита от якобы перегрева отключив муфту.

Почему такие вопросы, были мысли поставить реостат по управлением тока, тоесть по ситуации нужен настоящий полный привод крутанул ручку на 10А и вперёд.
Но задумался, сам электромагнит будет тоже греться и создавать температуру, а если в трудных местах сильно густой жидкой глины или снежной оттепели толстенного снега будет создаваться пробуксовка дисков муфты от такой нагрузки, то определить перегрев придётся по запаху паленого масла что не совсем устраивает такой вариант, а то вообще кирдык.
От сюда ещё один вопрос, какую силу выдерживают диски муфты и как ощутить эту силу?
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: