Выскажу сомнения в целесообразности дополнительного уплотнения.
Собственно, предлагаю всем интересующимся подумать, поделиться опытом, порассуждать.
1. И на Логане и на Дастере сразу ставил уплотнитель по кругу капота + 1 рубеж на фары и поверх решетки радиатора. На Логане грязи летело заметно меньше, на Дастере - почти без разницы. Дополнительный + уплотнителей: летом мотор тише зудит и капот плотнее лежит (без уплотнителя есть свобода - может бренчать).
2. Летом в жару ощутимо подсаживает мощность, особенно с кондеем. Это нормально, но уж как-то особенно сильно.
Вспомнил старые темы по Логану, стал проверять температуру на воздухозаборе (щупал колодку проводов в левую фару): в жару с кондеем после медленной езды колодка ГОРЯЧАЯ.
3. Предположил, что нагрев идет за счет того, что основной подсос воздуха к заборнику за фару идет через горячие радиаторы, а дополнительные щели я старательно заткнул. В этом случае эффект от кондея д.б. гораздо сильнее, чем просто отбор мощности на компрессор. Мне кажется, что в Логане дырок в обход радиаторов было больше.
4. Снял все дополнительные уплотнители. Колодка больше так не нагревалась, но изменений в динамике явно не заметил.
Мотор стал громче, но только с открытыми окнами и около звукового отражателя (забор, ряд машин).
* На зиму верну уплотнение по отбортовке - тепло дольше на стоянке сохраняется, кондей не работает, жары нет. А на фару левую ничего клеить не буду - пусть подсасывает хоть немного в обход радиаторов.
Последний раз редактировалось эгеец; 09.09.2016 в 12:43.
|