Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2016, 14:17   #106
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Вот не зря я запостил предыдущую картинку про ремонт.


Вернулись мы, значит, на днях с Черноморкой из очередной рабочей поездки на Смоленщину.
За неделю мы изрядно намотались по местным "дорогам" до райцентра и обратно, по всяким надобностям.
Машиной было перевезено по этим самым "направлениям" дюжее количество мешков со всякими смесями, уголка-швеллера, и прочего heavy metal для стройки.

Естественно, автомобиль в возрасте 21 года имеет право иногда немножко устать, от такой бурной и напряжённой жизни. ))

В ходе одного из визитов в райцентр, уже на обратном курсе, когда мы шли гружёные по самую ватерлинию, при разгоне свыше 60 кмч, откуда-то спереди начинал слышаться характерный гул.
Путём нехитрых манипуляций было установлено, что это подаёт признаки отбытия в мир иной какой-то из ступичных подшипников.

Какой-то, ага. Потому что на Волге их там примерно четыре штуки, если кто не знает.
На каждой ступице по два - внешний и внутренний.

По возвращении на базу в деревню, и напрягши остатки музыкального слуха, был вынесен вердикт правой стороне.
Ну, что делать... На следующий день опять собираемся, и едем в райцентр.
Путём вербальной коммуникации с добросердечным и общительным населением, и правильного построения фраз с использованием разных частей лексикона русского языка выясняем, что в городе наличествует ажно три магазина запчастей.
При их последовательном обходе стало ясно, что в двух из них, знают о Волге только то, что это великая русская река.

Но в третьем магазине, с характерным названием "Семь дорог", нас ждёт сюрпрайз!..

Такие магазины, я считаю, надо заносить в красную книгу, а их владельцам выдавать регулярные гранты от государства, за стоическое противостояние современным тенденциям в торговле и маркетинге, и бережное хранение верности самым широким слоям простого российского покупателя.

Чего там только нет! Запчасти на тракторА "Беларусь" и "Владимирец", на Москвич, Волгу, УАЗ, жигулёвскую "классику", и даже ЛуАЗ. На мотоциклы ИЖ-Планета и Урал, грузовики ЗиЛ и ГАЗ, Газели... и прочее всякое такое, вплоть до керосиновых ламп и покрышек для различной сельхозтехники. Это же просто праздник какой-то!..
А масло?.. Не какие-то там эльфы с шеллами, а прям при входе нас встречает суровая железная бочка м20Г!.. Вот так вот. ))

Но, это всё лирика. Прошу ступичные подшипники на Волгу, оба два, внешний и внутренний, плюс сальник. Продавцы - две тётушки, у которых даже есть компьютер, в котором они могут чего-то там смотреть. Уточняю - на 2410, ага. Потому что 31029 это для продавцов вообще мутная тема. Печаль - сальника нет. Радость - подшипники есть. Беру. Далее, выдвигаюсь в присмотренный заранее сервис, где уже есть договорённость об их замене. С сервисом договорился по причине желания решить вопрос замены в максимально короткий срок. Не спеша "на коленке" можно, конечно, и самому поменять, ничего там сложного нет, но там и кроме этого была непрерывная куча занятий, от которых не резон было отрываться на ремонты.

Зависаем на подъёмнике, разбираем. Подшипник умер внутренний, который большой. Берём новый, и... а он не тот. Я, по причине давнего отсутствия практики общения с Волгой, не обратил на это внимания в магазине.

Дали мне подшипник вот такой:



Это номер по каталогу 7605, для 3110 подходит. Причём, в некоторых каталогах он "бьётся" как и для 31029 тоже, отсюда и путаница.
Хотя на сайте Детали Машин ГАЗ указано конкретно - 3102, 3110. То есть, это подшипник для ступицы с дисковыми тормозами.

А нам нужен вот такой, у которого обойма выпирает:



Это номер 7806А. Вот такая петрушка.

Ну, что делать. Хватаю "неправильный" подшипник, бегу в магазин менять. И вот тут зело печаль подкралась. В таком замечательном магазине, и нужного подшипника нету.
Так мне он нужОн был, что барышни аж меня самого пустили на складе порыться в поисках, но нет, не нашлось.
Пришёл на сервис - вертайте, говорю, всё взад, нету подшипника. Собрали. Ну, хоть внешний поменяли до кучи, и смазки новой набили.
И заодно я узнал, что пора менять передние колодки...))

И вот, задача. Тут-то, конечно, по месту, я и на гудящем смогу ползать. Но в обратную дорогу 500 вёрст по трассе шпилить, это уже никак.
Надо где-то нарыть этот подшипник.
Ближайшая вероятность - Смоленск, в котором знаю, точно есть магазины "Детали Машин ГАЗ".

Добраться до Смоленска ещё ладно, но ползать по городу на раненной машине в поисках магазина, где есть этот подшипник - удовольствие то ещё.
И решаю я по этому поводу обратиться к Сергею (Clim), с просьбой, чтобы он прозвонил эти магазины и узнал, где этот подшипник точно есть, чтобы уж ехать наверняка.

И вот, этот замечательный человек звонит на следующий день, говорит, что не только нашёл, но и купил подшипник и сальник, и забрать всё это хозяйство можно будет вечером у него дома, что сильно мне облегчает всю задачу.

Сергей, в другой теме уже говорил, но ещё раз не будет лишним - огромное большое спасибо!..

По этому поводу у нас состоялась встреча одноклубников на Смоленщине.



В итоге, забрал я подшипник, и на следующий день в том же сервисе поменял.



В сервисе, кстати, за повторную работу с меня взяли всего 300 рублей, мотивировав это тем, что "ты уже один раз заплатил за замену".))
А изначальный ценник был 700р.
Хорошие мужики. Поржали там с ними, над жизнью нашей... )))

Вот такой вот хэппи-энд.

А сколько разного позитива приключилось из, казалось бы, такого неприятного случая, как померший подшипник на Волге?..

1. Узнал, где в райцентре магазины запчастей.
2. Узнал, который из них для Волги.
3. Узнал, где в райцентре сервис, который умеет чинить Волги.
4. Познакомился с хорошим человеком - Волговодом с 3110, когда искал сервис.
5. Познакомился с хорошим человеком - мастером сервиса.
6. Встретился с Сергеем (Clim).


Что ещё раз подтверждает - Volga Connecting People..(с)
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: