Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2016, 18:53   #499
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Можно ссылочку на гильзы?
Вряд-ли смогу. Я их в Риге в ЭК Системс покупаю. Обыкновенная толстостенная гильза для сращивания провода, гуглить "соединительные гильзы под опрессовку", и гексагональный пресс. Есть еще неплохая мулька, для сращивания пайкой - два колечка припоя в прозрачной термоусадке с клеем на концах, вставил зачищенные провода, погрел, они спаялись и загеметизировались, я встречал производства Novatio и Wurth. Там есть один нюанс, нужно хорошо прогреть, но не перегреть. Я грею паяльным феном с цифровой регулировкой. Есть как для сращивания, так и клеммы. Сцыла вот: http://novatio.com/en/products/categ...-connections-2, duoflux и sealflux. Быстро, удобно, не очень дешево, но время экономит, просто чудовищно.

---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Ну а я этим зажимам не доверяю... Площадь контакта маленькая... тоже ИМХО.
Бывает, тупо перерубают часть жил, сечение проводника уменьшается. Непрогнозируемо. Ненадежно.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: