Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2016, 20:12   #614
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
Виталий, понятно, что бывают тяжелые случаи. Но на форуме из негативных отзывов не видел ничего такого, что нельзя было решить нормальным разговором с клиентом.
Если есть проблема ее нужно решать. А спорить можно очень долго. Результата не будет. Но проблематичных клиентов хватает в любой сфере деятельности. Иногда проще сказать, что отказано в ремонте без обьяснений причин и закрыть вопрос.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

Цитата:
Нет же! Третий день мужика полоскают. Как так он посмел остаться недовольным.
Кто поласкает то? нужно обьяснять по человечески и честно, что ему не понравилось и чего не устроило. А не размытыми фразами про ковровые дорожки и как правильно нужно общаться с клиентом. Думаю они сами знают как это нужно делать без подсказок менеджера,далекого от данной сферы деятельности.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: