Итак, возвернумшись после трудов праведных, мы должны дать машине ППР*.
Ибо Волга, это не современный скучный автомобиль, который поставил и пошёл.
Тут всегда есть чем заняться.
Тем более, что на обратной дороге, машина заранее подкинула пищу для ума, чтобы в пути было время поразмышлять - а чего это там у нас немножко загудело?..
Не сильный равномерный гудёж проявлялся при скорости свыше 80кмч, только при движении на передаче.
При движении накатом - всё тихо.
Значит, ходовая ни при чём.
Тут остаётся только два основных варианта - либо мост, либо коробка.
Ни в том, ни в другом агрегате, уровнем жидкости с момента покупки я так и не интересовался, а это упущение, товарищи.
Хотя, при помазании арок и днища отработкой, в районе хвостовика коробки были замечены характерные следы небольшого выгона масла.
Поэтому, первым делом было решено лезть в коробку.
Для чего был заблаговременно приобретён 1 литр любимого всеми Волговодами масла ТАД-17, по цене ажно 86 рублей за этот самый литр.
Но, это не всё, товарищи.
Для этой операции был приобретён ещё один спец.инструмент, который до сих пор отсутствовал в нашем волговодском наборе, и которым очень удобно производить данную операцию в позиции "лёжа на дороге":
Клизма! Да-с. С твёрдым, заметьте, наконечником, для особо запущеных случаев. )))
Вообще, очень годный инструмент. По-всякому может пригодиться.
И не дорого. 105 целковых, всё удовольствие.
Ещё для процедуры нам понадобятся:
ёмкость для удобного забора масла,
и НОРМАЛЬНЫЙ, КАЛЁНЫЙ, СОВЕТСКИЙ шестигранник для пробки,
а не та невразумительная нынешняя хрень, которой я пытался отворачивать пробку поддона у Дастера.
Перчатки факультативно.
Картоночку, чтоб не лить лишнее на землю, когда потечёт.
Далее всё просто.
Лезем с головой под машину.
Отворачиваем пробку.
Суём в заливное отверстие палец.
Если до масла достать не удалось - то надо долить.
Доливаем, используя резиновый инструмент, с твёрдым, заметьте, наконечником.
Когда при вливании очередной порции из заливного отверстия потекло обратно - процедуру прекращаем.
Пробку хорошо заворачиваем.
Всем спасибо, все свободны.
В итоге, масла я долил грамм 500 примерно.
Не критично. Думал, будет больше.
Ну, будем посмотреть за здоровьем пациента в дальнейшем. Если что, ещё дольём.
--------------------------------------------------------------------------------------
* Планово Предупредительный Ремонт корабля
— комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на поддержание либо восстановление свойств корабля, его оружия и технических средств силами личного состава, судовых мастерских или судоремонтных заводов.