Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2016, 10:16   #568
Конь ЕСАУЛА
Акын-самоучка
 
Аватар для Конь ЕСАУЛА
 
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Вороной 4х4
Сообщений: 521
Конь ЕСАУЛА Конь ЕСАУЛА Конь ЕСАУЛА Конь ЕСАУЛА Конь ЕСАУЛА
По умолчанию

Господин Loki, Вы продолжаете меня удивлять!
Хотелось бы посоветовать Вам не делить клиентов на "плохих" и "хороших",
"конфликтных" и "неконфликтных" и т.п.
В качестве лирического отступления:
- если я звоню в ЛЮБОЕ место, где мне оказывают услуги под вывеской "Клуб" или "клубный", я всегда говорю пароль: "Я из клуба!".
Если поднявшему трубку этого недостаточно, то люди всегда переспрашивают из какого именно и я всегда уточняю - это нормально!

Вы этого не сделали. Видимо, это Вас не интересует и это больше похоже на "совковое" усредненно-пренебрежительное отношение к клиенту, чем Ваше надуманное "я из клуба = Я от Иван Иваныча".
И еще... если я ПОПРОСИЛ Вас представиться, и это прозвучало для Вас как ПОТРЕБОВАЛ, то у кого из нас изначально предвзятое отношение?

Я считаю нормальным, когда поднявший трубку не только первым называет себя, но интересуется как обращяться ко мне.
В современном мире, где сфера услуг давно превышает сферу производства и конкуренция довольно сильная, потратить несколько минут на вежливое, доброжелательное общение с потенциальным клиентом не считается зазорным!
Ссылки на "занятость и дороговизну потраченного времени" и т.п. тут не уместны.
Как говорил один мой партнер по бизнесу в далекие девяностые:
- "Не бойся больших затрат. Бойся маленьких прибылей".
И еще: - "Помни, клиент для нас важнее, чем мы для него!"

Если популярно, то после общения с менеджером, мне должно ЗАХОТЕТЬСЯ привезти свои деньги ИМЕННО В ВАШ сервис, а не куда либо еще.
Кому-то для этого не грех и "ковровую дорожку" расстелить, кому-то кофе пообещать, а кому-то просто досконально все объяснить.
Это называется проявить гибкость в подходе к клиенту.
А вот именнно во времена упомянутого Вами СССР было все наоборот и на поклон шли к мастеру. Порой даже самому захудалому.
На наше счастье времена эти прошли!

P\S
Хотел было позвонить Кубику, узнать, что там за Константин, воспринимающий звонок от клиента как "наезд" - может охранник какой?
А теперь вижу, что правильно не позвонил.

P\P\S

Очень жаль, что разговоры в Логан Гараже не записываются!
Потому как некоторые "трактовки" и "интерпретации" моих слов произнесенных в телефонном разговоре с Константином (Loki) вызывают недоумение.
Поневоле впоминается цитата из Википедии:
"Локи (Loki). ... Loki, также Loki Laufeyjar sonr, нем. Loge) — сын ётуна Фарбаути и Лаувейи, также упоминается в качестве бога хитрости и обмана и т. п. ..."

P\P\P\S
Жать что понятие "Клубный сервис" для некоторых всего лишь пустой звук.

Ну и чтоб не скучно было:

Если вам наскучил бизнес или все вас раздражает
Бростьте нафик это дело и домой идите спать.
Не срывайтесь на клиенте: - "Вот, еще один приперся!!!"
Он в одном лишь виноватый... что хотел вам денег дать.

С уважением ко всем читавшим,
Ваш Конь.
Конь ЕСАУЛА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: