Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2016, 18:07   #563
Loki
Партнер клуба
 
Аватар для Loki
 
Имя: Константин
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: город-герой Москва
Авто: Hyundai Solaris 1.6АТ
Сообщений: 113
Loki Loki
По умолчанию

Как же у нас любят жареное... Ну что ж, вы хотите комментариев, их есть у меня.

Лирическое отступление. Я Вам представился, а вот Вы мне нет. Так что уж извините, обращаться буду к Вам: "Господин Конь".

Ну, поехали.
Что же Вы, господин Конь, не пишите весь наш с Вами разговор полностью и до конца? Некоторые нюансы были бы интересны заинтересованным читателям.
Итак, разговор Вы начали со слов: "Я звоню из клуба". Причем, не указав, из какого. В партнерах Логан-Гаража их более 10...
Видимо, такое начало должно было меня сразу настроить на "особое отношение" к Вам. Однако, я ко всем клиентам отношусь одинаково. Главными критериями своей работы (и работы нашего автосервиса в целом) считаю качество оказываемых услуг и честность по отношению к клиентам. Или Вы считаете, что клиенты, которые не "из клуба" должны получать меньше внимания и качество хуже?
Цитата:
На вопрос сколько будет стоить замена, в ответ услышал расплывчатую сумму "около 2000руб", при этом сразу последовало предложение промыть радиатор или даже заменить его, но "это уже совсем другие деньги"!!!
Я ответил Вам вполне конкретно, что датчики бывают в наличии и оригинальные, и неоригинальные. Какой именно датчик будет на складе в день Вашего приезда, я не знаю, и именно поэтому я не могу назвать точную сумму.
Разговор про забитые радиаторы, которые надо будет мыть или даже менять, начали Вы. И, вполне естественно, я ответил Вам, что это "другие деньги". Так же я уточнил, что радиаторов на складе нет. Их надо будет заказывать или приобретать самостоятельно. Опять таки, поэтому назвать Вам точную стоимость я не могу.
Вообще говоря, в нашей работе есть много нюансов, начиная от мелких расходников типа хомутиков, герметика и т.п. и заканчивая "хотелками" клиента, всплывающими в последний момент. Поэтому точную сумму по телефону я никогда не называю. Чтобы Вы же мне потом не высказывали обид, что было обещано одно, а не деле другое. Только предварительные расчеты и примерные суммы "от.."
Цитата:
На просьбу подсказать код оригинального датчика, чтобы купить и привезти все-таки оригинал, был послан в ГУГЛ, Яндекс и т.п.
Ни один сервис или магазин не даст Вам референс запчасти по телефону. Это просто бизнес, ничего личного.
Цитата:
Чесс слово, весь разговор был похож на общение с "разводилами" с "хач-сервисов".
Ожидал, что к членам клуба несколько другое отношение должно быть.
Да, разговор у нас действительно вышел странный. Начали Вы его с настойчивого упоминания, что "Вы из клуба". Напомнило советские времена и пароль "я от Иван Иваныча"... Затем, к середине разговора, Вы заявили, что ожидали совсем другого отношения "к членам клуба". В апогее нашей с Вами беседы, Вы потребовали меня представиться (хотя я представлялся в начале разговора), указать в каком именно подразделении Логан-Гаража я работаю и пообещали мне позвонить Кубику: "Пусть он разберется, что это за Константин там у него работает" (цитирую дословно). Кстати, не знаю как Вы, а я Игорю позвонил сразу после нашей беседы. Он в курсе всего происходящего, просто сейчас вне зоны нормального и-нета.
И, наконец, Вы мне заявили, что "при таком раскладе лучше поедете к официалам"... Я должен был испугаться? Кинуться извиняться? Пообещать Вам золотые горы, дополнительные скидки или даже проведения всех работ "за счет фирмы"?
Я почитал Ваши отчеты о прохождении ТО в дилерских центрах. Вы привыкли со старта идти на конфликт с сервисом, балансировать на гране скандала. Возможно, Вам просто так больше нравится. Возможно, это защитная реакция из-за отсутствия опыта общения с нормальными сервисменами. Вот только... Вы везете мне деньги, а я оказываю Вам услугу. Нормальные товарно-денежные отношения. Строго по Адаму Смиту. И сервис вправе рассчитывать на уважительное и "нормальное" отношение с Вашей стороны, так же как и Вы рассчитываете на нормальное отношение к Вам со стороны сервиса. А Вы ведете себя так, как будто уже одним своим звонком осчастливили меня, и я Вам сразу что-то должен... Странное отношение к Клубному сервису.

Очень милая беседа у нас с Вами получилась, неправда ли, господин Конь? Начали с наезда, закончили угрозами... Душевно поговорили...

С неизменным уважением как к членам, так и не к членам...
Константин aka Loki.

пы.сы. Чтоб не беспокоить Кубика лишний раз, докладываю всем желающим: "что это там за Константин" работает у него в Логан-Гараже аж с 2009 года. Ни от кого не скрывается. Фотки можно найти на этом и многих других форумах...

пы.пы.сы. Чует мое сердце, пора начинать разговоры с клиентами записывать...

пы.пы.пы.сы. Отдельное спасибо некоторым (не будем называть имен) участникам дискуссии, особенно мореманам... От себя лично гарантирую при следующем посещении индивидуальный подход...
__________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)536-26-00
8(985)912-68-06

Последний раз редактировалось Loki; 20.08.2016 в 18:13.
Loki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: