Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2016, 16:02   #559
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,582
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YUSVL Посмотреть сообщение
Другими словами, приезжая с клубный сервис, забудьте о сервисе и нормальном отношении, это же лоукостер...
Каждый может увидеть в этом сравнении что-то своё. В том числе, у каждого своё понимание "нормального сервиса", и "нормального отношения".

В данном случае, никакого не нормального отношения я не вижу. А вижу, что на основании всего лишь того, что человеку не изволили найти код интересующей детали, и допустили как вариант, возможность более дорогостоящей работы, делается вывод о "разводилове" и "ара-сервисе".
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: